Growth маркетинг мониторинг посетителей сайта(сайтов) а так же раскрутка вашего сайта(с быстрым результатом)
Как приобрести позиции сайта в поисковой выдаче,
Показать текст объявления на главной странице ТОП Яндекс и Google
Отслеживать количество переходов по объявлениям
Контролировать работы с внешними факторами
Поисковые системы Яндекс и Гугл широко используют различные методы определения страниц сайта которые занимают высокие позиции в поисковой выдачи и степень соответствия контента сайта, правилам поисковиков. Именно поэтому оптимизаторы используют различные способы для определения страниц с высокими позициями выдачи и страниц которые не занимают высокие места выдачи.
Выбрать запросы которые будут высоко популярны и которые будут очень высоко оплачиваться (с тем, что бы поднять уровень конкуренции)
Для определения высокочастотных запросов используют различные аналитические сервисы или специальные программы. В частности, одним из таких сервисов является Яндекс.Вордстат, который анализирует содержание введенных запросов.
Также вы можете воспользоваться специальной программой Google Trends, которая учитывает количество запросов и основные запросы по тому или иному запросу в популярных тематиках.
Для того, что-бы пользователь смог узнать насколько он близок к тому что он ищет, а так-же насколько это востребовано. Многие методы поисковой оптимизации подразумевают включение определенных ключевых слов в заголовки, описание и описание сайта. К примеру, если вы продаете мобильный телефон, то описание должно содержать название телефона, марку телефона, модель телефона, основные технические характеристики телефона и сравнить цены на данный товар в Яндекс.Маркет или BizOrg.
Если ваше объявление будет иметь большое количество ключевых слов, то оно займет верхние позиции в выдаче и пользователи при поиске будут чаще переходить на сайт.
Получение максимальной прибыли за минимальные вложения
Получите больше клиентов с сайта