Реклама контекстно медийной сети

Реклама контекстно медийной сети www.adwords.ru...✂

Контекстная медийная сеть состоит из двух основных сайтов объявлений и их более мелкого филиала - контекстно-медийной рекламной сети www. advertisments.ru.

Агентский договор с Яндексом от 19 апреля 2004 года

а) Данная реклама, размещаемая в сети AdWords, относится к контекстно и медийным кампаниям.

Реклама проекта в он-лайн, продукт которых непосредственно не связан с Яндекс-Директом.

б) Рекламодатель и Агентство обладают всеми правами на рекламный материал, размещённый в Сети AdWord.

в) Рекламируемый в Сети Интернет ресурс, должен быть в индексе Яндекса или получить права на домен второго уровня, зарегистрированный в зоне *.yandex. ru.

г) На площадках, размещенных в спецразмещении и вне спецразмера, реклама не должна иметь "указатели" – баннеры, графические изображения или другие элементы, указывающие на навигационное меню, либо страницы сайта, в отношении которых рекламодателем принято решение о прекращении их показа.

д) В рекламных материалах, размещённым на площадках, предоставленных Яндексом в рамках проекта "Яндекс.Навигатор", должны быть указаны сведения об авторе объявления.

е) В случае если в рекламной кампании участвуют оба агентства, то рекламные материалы, размещенные на площадках с другим агентством, размещаются через сервисы Яндекс.Директ на территории РФ.

ж) "Яндекса" (компании "Яндекc.Деньги") и рекламодателя не должен объединять географический принцип.

з) При размещении рекламы в правой колонке на сайтах-партнерах Яндекса, рекламодатель и иное лицо, разместившее рекламу в правой колонки, должны иметь один и тот же юридический и фактический адрес.

4. Оплата сети — Оплата производится не позднее следующего рабочего дня после осуществления заявки.

5. Аккаунты — Количество зарегистрированных в системе аккаунтов не ограничено.

6. Система - Система подразумевает использование автоматизированного средства управления рекламными кампаниями, предназначенное для сбора статистики по аудиториям пользователей, чьи интересы пересекаются с интересами рекламодателей, проведения анализа эффективности рекламной кампании, а также отслеживания статистики переходов по рекламным объявлениям в автоматическом режиме.

7. Рекламная сеть — Сеть работает по принципу аукциона. В качестве рекламных площадок могут выступать сайты, привязанные к аккаунту рекламодателя (участника) через систему