Call to action их пиксель дает возможность узнать контакты посетителей сайта, при клике по ним произойдет автоматическая загрузка их профиля и контактных данных. Эта технология хорошо зарекомендовала себя в Google Analytics и также была использована с целью описания местоположения посетителя сайта. Это позволяет получить ответ на вопрос "кто посещал ваш сайт?".
Интервью - начат процесс общения в чате с представителями компании, который может быть коротким и продолжительным. Интервью позволяет оценить качество и скорость обслуживания и получить ответы на интересующие вопросы.
Электронная коммерция - приведение пользователем на сайт интернет-магазинов с целью совершения онлайн-покупки.
PPC - Оплата за время посещения или за конкретное действие.
Тег - блокировка или блокировка посетителя сайта с целью последующего перенаправления его на другой сайт.
WebSender - это инструмент, который позволяет принимать рекламные сообщения от интернет-сайтов, рекламирующих свои товары или услуги. При этом отправитель сам определяет формат и качество рекламного сообщения.
С помощью данного инструмента вы можете:
Удобно контролировать остаток средств на вашем счете;
Получать оповещения о новых письмах или сообщениях на e-mail;
Пользоваться собственным шаблоном для рассылки;
Использовать плагин для отправки сообщений на email с других сайтов.
Расширенный шаблон для проведения рассылки включает следующие элементы:
Настройка цвета письма - вы сами решаете, какой цвет использовать в письме и какой шрифт выбрать при его создании.
Настройки автоматического добавления адреса сайта в список рассылки - теперь вы можете добавить свой сайт в список сайтов, на которые автоматически будет производиться рассылка сообщений.
Контрольный список - позволяет отслеживать количество писем, которые уже отправлены.
Параметры шаблона - вы можете настроить ссылки на сайт отправителя и ссылку на сайт получателя, а также включить и выключить отображение в текстовом поле адреса сайта, используемого для отправки писем.
Если в вашем сервисе нет данного инструмента, вы можете воспользоваться одним из стандартных шаблонов.
Собственный шаблон для создания e-commerce email-рассылки включает в себя следующие элементы и настройки:
Создание нового сообщения - вы сможете автоматически создать новое сообщение и загрузить его в сервис.
Автоответ - напоминание о заказе обратного звонка или отправке письма по электронной почте, которое будет учитываться в статистике рассылок.
Заголовок письма - позволит указать заголовок письма для автоматической рассылки.
Тело письма - добавление списка полей email-адреса для заполнения, текст сообщения, адрес получателя и др