Call to action их пиксель дает возможность узнать контакты посетителей сайта, при

Call to action их пиксель дает возможность узнать контакты посетителей сайта, при клике по ним произойдет автоматическая загрузка их профиля и контактных данных. Эта технология хорошо зарекомендовала себя в Google Analytics и также была использована с целью описания местоположения посетителя сайта. Это позволяет получить ответ на вопрос "кто посещал ваш сайт?".

Интервью - начат процесс общения в чате с представителями компании, который может быть коротким и продолжительным. Интервью позволяет оценить качество и скорость обслуживания и получить ответы на интересующие вопросы.

Электронная коммерция - приведение пользователем на сайт интернет-магазинов с целью совершения онлайн-покупки.

PPC - Оплата за время посещения или за конкретное действие.

Тег - блокировка или блокировка посетителя сайта с целью последующего перенаправления его на другой сайт.

WebSender - это инструмент, который позволяет принимать рекламные сообщения от интернет-сайтов, рекламирующих свои товары или услуги. При этом отправитель сам определяет формат и качество рекламного сообщения.

С помощью данного инструмента вы можете:

Удобно контролировать остаток средств на вашем счете;

Получать оповещения о новых письмах или сообщениях на e-mail;

Пользоваться собственным шаблоном для рассылки;

Использовать плагин для отправки сообщений на email с других сайтов.

Расширенный шаблон для проведения рассылки включает следующие элементы:

Настройка цвета письма - вы сами решаете, какой цвет использовать в письме и какой шрифт выбрать при его создании.

Настройки автоматического добавления адреса сайта в список рассылки - теперь вы можете добавить свой сайт в список сайтов, на которые автоматически будет производиться рассылка сообщений.

Контрольный список - позволяет отслеживать количество писем, которые уже отправлены.

Параметры шаблона - вы можете настроить ссылки на сайт отправителя и ссылку на сайт получателя, а также включить и выключить отображение в текстовом поле адреса сайта, используемого для отправки писем.

Если в вашем сервисе нет данного инструмента, вы можете воспользоваться одним из стандартных шаблонов.

Собственный шаблон для создания e-commerce email-рассылки включает в себя следующие элементы и настройки:

Создание нового сообщения - вы сможете автоматически создать новое сообщение и загрузить его в сервис.

Автоответ - напоминание о заказе обратного звонка или отправке письма по электронной почте, которое будет учитываться в статистике рассылок.

Заголовок письма - позволит указать заголовок письма для автоматической рассылки.

Тело письма - добавление списка полей email-адреса для заполнения, текст сообщения, адрес получателя и др