Acquisition маркетинг определения контактов посетителей сайта при входе на него. Проведение анкетирования посетителей сайта Поиск лояльных клиентов с их последующим привлечением к осуществлению взаимодействия с компанией.
Структура проведения работы
Этапы работы по проведению опроса Пользователей сайта
1. Сбор и анализ информации
Анкета, которую получает посетитель сайта, заполняется им самостоятельно или после того, как он соглашается с условиями получения этой информации. На заполнение анкеты по заполнению её вопросов ему даётся не более 15 минут. В анкете перечисляются вопросы, наиболее часто встречающиеся у посетителей сайта, наиболее важные для них. Для их характеристики использовано специальное поле "Тип" - некоторые вопросы в него могут быть не занесены. Список вопросов не является исчерпывающим. Можно отправить в работу анкету ещё, но из неё следует исключить вопросы, на которые посетители сайта ответили "да" или "нет", т.к. в этом случае у компании могут возникнуть трудности при дальнейшей обработке анкеты.
Заполненная анкета подвергается обработке нашими специалистами.
3. Анализ собранной информации
- Анкеты, наиболее популярные у посетителей в одной или нескольких возрастных группах могут быть объединены в единую группу, которая будет иметь собственную категорию вопросов. Это даст возможность эффективнее использовать возможности интерактивных сервисов и сервисов статистики сайта. - В случае если на сайте собрана информация, которая должна быть отражена в интерактивных сервисах, в анкете обязательно должны быть отображены данные для этих сервисов. Информация может быть представлена в виде различных таблиц, графиков, или встроенных форм в анкету. Для таких случаев возможны несколько способов сбора информации и обработки полученных данных.
- Если на сайте нет интерактивных форм или они не отвечают требованиям, то можно составить анкету в виде вопросов, которые посетитель сайта должен задать самостоятельно, исходя из ответов на эти вопросы, и в поле "тема" добавить ссылку на полную версию анкеты. Это позволит проводить маркетинговые исследования с использованием интерактивных анкет или сервисов статистики. В качестве примера такой анкеты можно привести "Моя анкета" компании Яндекс, которая позволяет абсолютно бесплатно проводить маркетинговый опрос посетителей сайта. Учет частоты заполняемых пользователями анкет существенно помогает в работе маркетолога, способствуя построению эффективной коммуникации с пользователями.
4. Сортировка результатов обработки и их преобразование в понятную для пользователей форму
Все полученные данные, включая статистические, сгруппированные в зависимости от ответов на вопросы анкеты, можно представить в виде сообщений, которые могут быть опубликованы на сайте в виде одной или двух страниц. Формы, имеющие уникальное значение, можно сохранить в отдельной таблице