Рейтинг сервисов рассылок сбор информации о посетителях сайта; создание и продвижение групп в социальных сетях и др.;
размещение и управление рекламой в социальных медиа ( SMM, SMO, SMMO);
анализ эффективности рекламных кампаний и др.
2.10. Источником информации для реализации поставленных целей и задач может быть:
- данные собственной базы данных клиентов компании;
- опрос клиентов компании с целью выяснить их потребности и пожелания;
211. В рамках проведения маркетинговых исследований необходимо соблюдать конфиденциальность полученной и обработанной информации, соблюдать требования, установленные законодательством Российской Федерации.
3. Организация маркетинговых мероприятий
311. Мероприятия по маркетингу условно подразделяются на:
312. 1. Вводный этап (подготовительный) включает в себя:
определение целей и объектов исследования;
прогноз возможностей использования исследуемых продуктов в текущей ситуации.
По итогам начального этапа возможны три варианта маркетинговых решений:
исследование существующего спроса на рынке с целью выяснения целевой аудитории;
выявление новых (эпохальных) потребностей или поиски новых сегментов рынка, освоение которых позволит предложить клиентам дополнительные (новые) услуги;
разработка планов продвижения услуг компании на рынок с целью установления деловых контактов с потенциальными клиентами и формирования сегмента рынка, на котором услуги компании будут наиболее конкурентоспособными.
4. Организационные мероприятия (подготовительные):
определение сферы деятельности и выделение целевых сегментов сбыта в том числе, методом опроса потенциальных клиентов;
использование источника информации внутри компании с использованием методов внутреннего и внешнего маркетинга, позволяющих найти наиболее оптимальное решение маркетинговых задач с точки зрения оперативности, стоимости и качества;
планирование и разработка организационной структуры компании с учетом существенных факторов ее долгосрочного развития;
определение ключевых сотрудников и должностных обязанностей, планирование и последующий контроль за их работой;
оценка работы персонала с точки восприятия внешней среды и определения тенденций развития персонала;
сбор и анализ информации, которая поможет определить цели и результаты деятельности компании; определение аудиторий и каналов;
формулирование маркетинговой стратегии компании, выбор целевых маркетинговых программ и их контроль;
прогнозирование и оценка развития рынка, корректировка маркетинговых планов и программ;
проведение презентации компании и ее продукции;
415. По окончанию работ наступает следующий этап:
анализ полученных результатов исследований и прогноз перспектив развития компании.
Телемаркетинговые исследования (телефонные опросы)
416. Телемарктинговые исследования включают следующие методы:
телефонные опросов (анкетирование, интервью);
опросов через интернет;
интервью;
о