Ключевые результаты цели отслеживание клиентов на сайте. Как сделать мобильную версию сайта? Во-вторых, добиться, чтобы посетители каждый день обязательно заходили с мобильных устройств или планшетов на сайт. Этот принцип можно еще раз пересказать так: от контента сайта через мобильные устройства к потенциальным клиентам. Помимо контентного наполнения, контент-анализ тоже будет хорошо работать с учетом аналитических данных: количества источников трафика, источников, которые приходят с мобильных, от того, сколько трафика приходит с разных источников, и так далее.
1.3. Несколько советов по продвижению с мобильных
Если вы выбрали для себя путь по продвижению своего сайта с мобильных (доступ к сайту на планшете или смартфоне осуществляется через браузер, и у вас меньше трафика с десктопа), первое, что вам нужно сделать настроиться с помощью этих знаний, тем более что оно вообще-то обычно требует минимальных усилий.
Как бы ни относились сейчас к мобильным устройствам, но мобильные все равно рано или поздно сработают. Не стоит думать, что вы обделены помощью и вниманием мобильных пользователей.
Давайте рассмотрим на простом примере, как увеличить конверсию с мобильных:
сайт с формулой расчета топливной емкости
Сайт с формулами расчета топливных емкостей для автомобилей стоит на выдаче поисковика Яндекс (наша основная аудитория пользователи смартфонов), и в этом случае можно смело предположить, что его по достоинству оценит большинство людей, которые ищут информацию о топливных расходах.
Для тех, кто далек от темы и не отличает формулы от данных, приведу простой пример, как выглядит формула расчёта топливной ёмкости автомобиля: * = {o (u)*}/y, где: o коэффициент пересчета расхода топлива в литры для топлива в баке автомобиля; u число лошадиных сил в автомобиле (легковые автомобили мощностью до 125 л.с. в зачет не идут).
Давайте проанализируем, как конверсию можно увеличить с помощью данных:
С помощью анализа зависимости от топлива. Настроив параметры (название мотора, объем двигателя, тип автомобиля и номер автомобиля в списке), можно получить данные на основе предположения, что для автомобилей с разными двигателями стоит разную топливную ёмкость. Если предположение верно, показатель, зависящий от двигателя, будет оптимизироваться.
С популяризацией в соцсетях. Люди любят делиться со своими друзьями интересной информацией и делятся ей в соцсетях, однако это не всегда означает, что через них эту информацию распространяют еще и потенциальные клиенты. В этом случае сработает такой показател