Дизмораль это что этому поводу посетите официальный сайт компании ссылке выше и окей. Примерно в таком контексте я и позвонил. Дело было часа в четыре-три ночи.
Я позвонил, чтобы поговорить о том что коллекция компании при покупке в другом месте может потеряться. Сначала я услышал вежливый голос девушки, которая представилась консультантом и заявила что, по ее мнению, я купил товар у них и поэтому они могли бы вернуть мне деньги без проблем. Я возмутился, сказал что мне не нужна компенсация, я не потому возмущался, что потерял деньги. Что деньги мне тоже не нужны и у меня есть возможность купить точно такие же футболки, что я спрашиваю не про компенсацию, а про то, когда же со мной свяжутся и когда товар будет им доставлен. Девушка попыталась что-то возразить, но ее перебил другой голос, который также сообщил мне, что мне надо приехать к ним и написать заявление. Второй голос заявил, что только потому, что у них нет телефона и факса я не смогу написать заявление через сайт компании. И тут, видимо, решив, что ситуация в Москве серьезная и что, на мой взгляд, они действительно могут мне помочь, они связались со службой безопасности и после долгих поисков и совещаний что-либо ответить по существу они не смогли, сказав, что они никогда не контролировали этот сайт и вообще никто не контролировал эту ситуацию до их вмешательства, когда пропал мой паспорт. В разговоре с ними я узнал, что номера телефонов они не знают, и звонки по этому телефону абсолютно не информативны. Сегодня был третий час ночи, ситуация с моей коллекцией никак не изменилась. Они упорно отказываются возвращать мне мои деньги. Я приехал в офис в Измайлово, где мне обещают всё решить в течение двух дней. Что я могу сейчас сделать? 1. Пожаловаться в Роспотребнадзор. 2. Обратиться в Ozon(http://www.ozon.ru/) и попросить разобраться с этой проблемой. 3. Попытаться обратиться в суд, если существует договор. с уважением, Леонид.