Визуальный сторителлинг определение профиля социальных сетей

Визуальный сторителлинг определение профиля социальных сетей в маркетинговых коммуникациях;

– парадигмы проектирования интерфейсов социальных сетей (по перспективам развития);

и др.

С развитием технологий в области интернет-коммуникаций происходит широкое использование интерактивной графики (с ее визуальным эффектом), что позволяет решать задачу формирования новых способов коммуникации в интернете.

Сегодня интерактивная графика используется практически во всех сферах медиа, в том числе и в интернете; появляется множество ее классов и форм, в число которых входят традиционные (визуальные), комбинированные (в том числе звуковые) и полуинтерактивные (графические).

Какими же преимуществами обладает интерактивная техника перед статическими методами в сфере формирования презентации нового продукта? Как наиболее эффективно и в наибольшей степени эффективно использовать интерактивное наполнение презентации?

Представьте себе эмоциональную картину. На заднем плане бушуют волны на фоне неба. Появляются парень с девушкой, несущие большое здание, на котором написано “Здесь будет расположен новый торговый центр”. Рядом с девушкой вы видите небольшую надпись “здесь будет…”, сделанную с применением элементов анимации. Вы понимаете, что это – интерактивная презентация. А теперь представьте себе рекламу этого объекта. На переднем плане – три волнореза (точки на переднем плане), на заднем – различные слова с ударением, написанными через определенные интервалы. Вы догадываетесь, что некая корпорация или любая другая организация планирует осуществить проект в данном месте, и исходя из этого вы планируете посмотреть вашу рекламу (или дать объявление в газету). Такое представление, конечно, преувеличение. Однако о таком виде рекламной графики уже многие слышали и видели.

Другое дело, когда вы видите интерактивную технологию на экране вашего компьютера. Вы можете точно предположить, что эта технология работает, и что вы получите те результаты, которые планировали.

Иногда показ интерактивной продукции настолько органично вписывается в контекст презентации, что не может не привлекать внимания и не вызывать желание узнать о ее авторах и о том, чем она может быть полезна другим людям.

В чем же состоит главная особенность интерактивной передачи сообщений? Чем, например, может быть выгодна коммуникация с помощью какого-либо визуального медиа?

А возможности у такого медиапредставления действительно безграничны.

• Во-первых, интерактивная визуализация может быть использована в качестве самостоятельного инструмента в различных областях – маркетинговых исследованиях, рекламе и т.п.

При помощи этой технологии можно создавать интересные визуальные серии. Качественная визуализация позволяет сделать интересной как отдельну