Каналом прямого маркетинга является социальный фишинг это

Каналом прямого маркетинга является социальный фишинг это схема обмана, когда человеку показывают сертификаты при покупке товара, который он уже приобрел. Пользователю вводятся его данные, на которые он подписывается, в дальнейшем эти данные могут использоваться для рассылки рекламных сообщений, покупки бонов и так далее. Социальные фишеры очень часто используют IP-адреса, с которых можно зайти на сайт в интернете и конечно же берут внаем аккаунты Вконтакте.

Одно из основных свойств соцсетей – это возможность читать новости. Пользователи активно пользуются этими сервисами, чтобы узнать, что произошло в мире, что же купить, где лучше отдохнуть и так дальше. Поэтому чаще всего, от части, пользователи становятся обладателями лишней информации, ее требуется удалить, а иногда владелец сайта или группы мошенников просто находит способ, как выложить важную новость в сеть. Таким образом, соцсеть становится инструментом, как для лжи, так и для воровства. Возможно для некоторых людей это не новость, но для многих это является неприятным сюрпризом.

Большое количество пользователей соцсетей это потенциальная и активная угроза мошенничества. А после всего вышеперечисленного, становится очевидным факт, что основная часть негативных событий, происходящих в сети, связана именно с социальной сетью, которая является наиболее простой и доступной средой, где делают деньги и соучастники мошенничества могут успешно зарабатывать с помощью пользователей.

Использование материалов сайта разрешено только при условии размещения ссылки на источник (гиперссылки для веб-сайтов). Любое копирование, перепечатывание, публикация или дальнейшее распространение материалов со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина" строго запрещается.