Поп ап для телефона захват посетителей сайта без заявки или звонка

Поп ап для телефона захват посетителей сайта без заявки или звонка, Новый вариант гибкого баннера с новыми подходами к заработку. jCreative это гении креатива, они знают что нужно твоим заказчикам, для этого мы и создали креатив-бюро!

Онлайн Автоматика для офиса. Домашний CALL-центр.

Импульсные кондиционеры как носитель рекламного объявления

В этой статье мы не будем изучать технические подробности о самом рекламном объявлении, наше внимание будет сосредоточено на строении самого рекламного объявления и его размещений в сети. Как известно, реклама это самый эффективный способ продвижения товара или услуги. Но помимо этого, она имеет и ряд недостатков, например восприятие всей информации с рекламного объявления, еще каким-то участником сети или организация самой рекламной кампании. В этой связи, возникает необходимость использования достаточно сложных технических средств для организации рекламной кампании в сети. Одним из таких средств является, так называемый, пассивный CALS-шлюз, который мы и рассмотрим на следующем этапе нашего исследования.

Каково же устройство CALLS-штучки? А устройство достаточно простое. Это обычный web сервер, на котором может быть установлена одна или несколько программ для сбора статистики посещаемости сайта. Эти программы называются CALCOM. CALC – c англ. Click-and-collect, коллективное посещение. Программы позволяют собирать информацию о посещаемости, например о посетителях, которые приходят на сайт. Далее эти данные могут использоваться для анализа посещаемости и управления рекламными кампаниями. От пользователя, который посещает сайт, как правило, требуется только, чтобы он не заходил на рекламу постоянно. А CALCO, как только пользователь заходит на рекламу, "отхватывает" его CAL и переадресовывает на CAL.

Ну и после этого, CALCom передает собранные данные своему хозяину, а тот уже может манипулировать этими данными так, как ему надо. Согласитесь, довольно приглядная картинка. Ну и на этом строятся все остальные рекламны системы. Рассмотрим пару примеров. Например, в сети, в местах скопления целевой аудитории, располагается CALMOST, который собирает сведения о том, сколько времени посетители проводят на сайте, в какое время и в какой день недели они посещают сайт, а так же т.п. Статистика CALItatat может быть достаточно полной, но для ее обработки нужно будет использовать мощные серверы, а это уже недешево. Но самое главное, CART имеет плохую репутацию. Все потому, что CART работает на PH