Customer success manager обязанности Чтобы определить, кто приходил к Вам на сайт, нужно

Customer success manager обязанности Чтобы определить, кто приходил к Вам на сайт, нужно знать, каковы были его ключевые показатели успеха. Например, введите в поисковой строке запрос "разработка seo", а затем выберите "разработку seo-оптимизации". Благодаря этому Вы узнаете количество пользователей, совершивших хотя бы одно целевое действие на сайте.

Если таковых не оказалось, или они не совершают ничего, значит, что-то не так с маркетинговой концепцией. Как Вы обычно вырабатываете стратегии маркетинга? Используете ли бренд? Благодарите ли клиента за то, что он пришел к Вам? Используют ли поисковые системы для того, чтобы установить связь с клиентами? Ответы на эти вопросы дадут Вам информацию для того чтобы создать оптимизированный маркетинговый план, который будет направлять людей к Вам.

Это не значит, конечно, что Вы должны писать рассылки во всех почтовых ящиках; приведем пример: Вы свяжитесь с клиентами, пришедшими к Вам, используя email-маркетинг. Далее они либо связываются с Вами, либо вообще покидают Ваш сайт.

Правило третье: используйте ключевые показатели, которые можно измерить Перед тем как Вы начнете делать что-либо, ответьте на следующие вопросы: "Как я могу измерить то, чего мне не удалось измерить? Как я могу увидеть то, к чему я не приблизился?"

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Клик. Клик - это количество нажатий клавиш в результате работы программы, которая требует какого-либо набора действий для завершения работы.

Доход. Доход - количество денег, которое Вы зарабатываете, обрабатывая какой-либо однотипный целевой трафик.

Количество действий. Количество действий - количество действий, которые Вы выполняете для того что бы пользователь совершил необходимое Вам целевое действия.

Время, необходимое для выполнения. Время, которое необходимо для того чтоб совершить целевое поведение - количество времени, которое тратишь на то, чтобы совершить какой-нибудь однотипное действие.

Человеческое восприятие. Человеческое поведение - это поведение, которое помогает людям совершать нужное Вам целевая действие. Давайте рассмотрим 3 основных поведения, которые люди обычно применяют для того,чтобы быть успешными.

"Всеобщее заблуждение". Люди предпочитают варианты, в которых они являются частью организации, а не частью всей организации.

Ориентированность на результат. Ориентировка на результат - это установка относительно времени и усилий, которые необходимо затратить для достижения определенного результата. Это не означает, что есть какие-либо четкие временные рамки: вы можете устанавливать ориентировочно