Лайф контент системы, собирающие бесплатно контакты клиентов, даже если те не оставили заявки

Лайф контент системы, собирающие бесплатно контакты клиентов, даже если те не оставили заявки. Кроме того, с помощью распознавания голоса можно взаимодействовать с компанией, у которой телефонная связь сбоит и вызывает у нее необоснованные страхи и беспокойства, например, состояние алкогольного опьянения или долговой зависимости.

На этой неделе стартует новая рекламная кампания Starbucks, которая направлена на женщин и их ценности. Стратегия фокусируется на употреблении кофе как на интимном моменте, а особенно на профайлах женщин. Также, Starbuckсе предлагает людям отказаться от "заеденного" кофе, называя этот напиток "вкусным", очищающим и полезным. Представитель компании Рэйчел МакТэвити поделилась, что Starbuks обладает огромным потенциалом, однако необходимо что-то большее, как для привлечения женщин, так и для их удержания.

Twitter запустил новую рекламную кампанию, в которой предполагает, что покупатели могут решить проблемы компании, связанные с качеством. Например, у них есть негативный опыт с сервисом поиска жилья Airbnb, и они представляют, что компания может предложить им. Кампания нацелена на тему "что является проблемой, которая может разрешиться, если покупать у компании". Также Twitter запускает кампанию, чтобы добавить информацию о всех новых домах, которые находятся в стадии строительства.

Похоже, что Twitter очень быстро адаптируется к новым требованиям и требованиям к качеству, установленным Google. На этой недели Twitter запустил новый блог от Роя Баума, в котором можно находить и оставлять отзывы по поводу работы компанией. Затем последовали несколько новых рекламных кампаний в видео-формате, которые говорят клиентам о глобальной мобильности, и видео-репортажи, в которых показаны реальные ситуации с самими основателями Twitter и изложены их мнения по поводу их нового продукта.

В начале декабря Facebook обновил мобильное приложение для Android и Apple. Но, как оказалось, эти обновления не имеют никакого отношения к дальнейшему развитию новой версии. Facebook объявил, что новый дизайн приложения не будет сводиться к смене картинок и хэштегов. Новая версия, например не будет содержать ненужных эффектов, таких как анимации или заставки. Более того, он будет использоваться для нововведений, таких, например как доступ к черновикам, и новый способ использования виджетов, таких например, как новости, которые будут называться не "Новостями", а "Стратегиями".

Сегодня Facebook объявил о запуске нового рекламного формата. В отличие от обычного, он предлагает вам реакцию на различные социальные сообщения – эмодзи и други