Клиентские сегменты технология определения контактов посетителей

Клиентские сегменты технология определения контактов посетителей по именам с помощью системы идентификации (ID) клиентов, использующая технологию статистического анализа данных, с возможностью интеграции с ERP-системами Microsoft.

Сетевое программное обеспечение для работы с открытыми информационными ресурсами Web 2.0

- Web-порталы типа CMS для построения информационного пространства и публикации информации: блоги, новостные ленты, социальные сети, форумы, справочники и т.д.

- Внедрение систем автоматизации и документооборота в компаниях, у которых имеются технические, кадровые, управленческие и тьюторские службы.

Ожидаемый эффект от применения технологий и инструментов 1С:Дистрибьюция

- Повышение эффективности деятельности сотрудников (достижение выполнения целей компании: увеличение продаж, укрепление позиций, усиление эффективности и гибкости бизнес-процессов, повышение удовлетворенности заказчиков и т д.).

- Совместное использование ИТ и CRM систем в компании (работа в единой базе данных с предоставлением доступа как к информации внутри компании, так и внешних пользователей; обеспечение сопоставимости данных учета для целей финансового анализа, потребностей клиентов и т п.).

Адрес: ул. Красноармейская, д. 32