Критерии цели по smart определить контакт

Критерии цели по smart определить контакт, который давно или недавно искал Вас и которому нужно помочь, и тем самым его усилить.

Я советую на самом деле, не ждать, чтобы встретиться с этим Вашим клиентом, а, как говорится, с чистого листа начинать сейчас же и сегодня же – прямым контактом с ним, который он точно Вам дал. Но не думайте, что Вы должны ему писать письма, разные смсы и т.д. Его нужно найти просто и говорить при этом искренне.

Возьмите любую Вашу мотивацию, которая у Вас осталась, и поместите её в какой-нибудь гибкий, красочный, веселый и интересный ролик. Например, что-то вроде такого, как у меня:

Я обязательно с Вами свяжусь, и Вы получите от меня письмо. И в этот момент Вы, как правило, начинаете сразу понимать, что этот человек почему-то не звонит.

Делаем CRM систему. Для какой цели она нужна? Давайте я Вам на примере своих коллег объясню. Вы, наверное, знаете, что эффективность вашей системы продаж, например, зависит от:

продаж через сайт;

продаж на массовом рынке;

CRM направлена на такую задачу – объединить эти три типа клиентов, и показать им преимущества Вашего предложения.

В CRM системе Вы должны помнить, что при каждом звонке, при каждой продаже надо делать одно и тоже действие – нужно рассказать посетителю, какая у Вас есть информация, за что он Вам платит деньги, сколько раз он ещё будет платить, и в следующий раз сказать, что Вам нужна еще одна или другая скидка, или предложить бесплатно что-нибудь. И так далее. То есть, практически это всё описано в Вашем стандартном Call Center по продаже товаров и услуг, там есть всё, что нужно, чтобы ваши клиенты продавались и дальше.

Давайте теперь поговорим о том, что же такое CRM? Я объясню на примере моего бизнеса. У меня есть простые продажи (Public Relations), то есть, я работаю с СМИ. Я должен рассказать им, что у меня есть эксклюзивный пресс-релиз, по которому все они могут купить у меня качественную, полезную и интересную информацию.

У меня несколько разговоров в день, но нужно их обязательно записывать на видео:

Call Center — это система, которая отправляет все звонки, напоминания, смс рассылки и проводит холодные звонки в одном диалоге с Вами в течение одного часа. Вы видите весь разговор, с самого начала и до конца: сколько звонили, что говорили, что покупают, какие у них задачи, какую информацию они хотя