Турецкие банки сервисы определяющие контакты посетилей сайта

Турецкие банки сервисы определяющие контакты посетилей сайта[28 - Gossip Reader – проект NY Times, собирающий о посетителях сайта адресные данные и оказывающий их возможность визуального анализа, в частности измеряет уровень образования, и количество друзей в социальных сетях. По словам разработчика проекта, множество адресных данных принадлежат людям с низким уровнем образования и досуга. Тем не менее, сотрудники NY Times допускают, что их база содержит информацию о связях посетителей с лицами, содержащими большое количество друзей. Проект был запущен в 2005 г.] и узнают, не ведет ли какое-нибудь лицо скрытую социальную деятельность, не связанную с бизнесом, не ищет ли ненужную информацию или даже ищет ли деньги. Подобную возможность можно использовать для анализа ключевых слов, поиска акций акций, получения информации о покупках, отслеживания платежей и потенциального риска.

Несколько компаний создавали системы для отслеживания визитеров на сайте компании, которые могли осуществлять поиск по ключевым словам, запоминать потенциальные контакты, отмечать адреса и время посещений. Подобные системы используются для выявления потенциальных покупателей, так что контекстная реклама эффективнее, чем традиционные объявления, но все же не отменяет ее.

Чего такого особенного в этих Google’овских разработках?

Создание, обновление и удаление ретаргетинга – это лишь вершина айсберга.

Существуют сотни успешных рекламных кампаний, которые управляют тем, что происходит с посетителями на сайте. Google анонсировал сервис, который позволяет отслеживать поведение пользователей в Интернете, используя инструментарий, которого раньше не существовало, основанный на «гугл-таблицах». (Пример: вы читаете результаты поиска на сайте Google, и так случается, что вы находите нужную ссылку о том, как поймать своего мужчину. Представьте, что идет целая цепочка данных, начиная от вас и заканчивая тем человеком, который ищет нужную вам информацию в Интернете: где он находится, что он делает, что у него на уме, что на нем надето, что написано на его лице, как он одет и так далее. Ваш ум практически загружается этими данными, как и тело. По сути, это был бы огромный выбор печатной рекламы).

Конечно, не все эти системы используют «гулл-табличное» представление данных – некоторые сайты, например eBay, в основном используют стандартные отчеты Google Analytics. Рекламодатели конкурируют за то, кто сможет предоставить лучшие результаты, и пытаются использовать самые разные методы для борьбы за покупателей. Однако если вы работаете с бизнесом и хотите получить максимальну