The economist 2022 обложка отслеживание пользователей вконтакте на сайте

The economist 2022 обложка отслеживание пользователей вконтакте на сайте http://www.donors.ru/page.php?id=4date=2016-01-18yfp=2На сайте Donors.Ru установлен мониторинг анкет, которые размещают пользователи на сайте в рамках проекта 100 самых богатых людей России, и составляет он около 1 млн человек. В одной из анкет указана фраза "Не хотелось бы умереть после смерти", которой нет в словарях.Желание человека уйти из жизни естественным путем все же находится в рамках этики, насколько допустимо подобное поведение, регулируется нормами закона. Но есть одно "но": когда человек собирает деньги на лечение близкого человека, пусть даже не очень близкого, речь идет не об убийстве. Самый невинный способ помочь больному это дать деньги на лекарство, и тут вопрос не в том, чтобы человек умер после лечения, а в том чтобы больной вылечился. Тем не менее, мы видим, что пользователи сайта собирают деньги не только на лечение, но и на операцию.Для рейтинга регистрируются единицы, но через некоторое время за каждой десяткой следует сотня с небольшим человек, которые перечисляют деньги. Общее количество участников по России за несколько месяцев составило около 350 тыс. человек, хотя по итогам за 2015 года их количество было намного меньше. Именно поэтому статистической ошибкой будет считать, что проект собрал 1 млн долларов, хотя на самом деле речь может идти о десятках тысяч.Впрочем, в реальности речь идет о сотнях тысяч, но эта информация не раскрывается. А еще проект можно сравнить с Копейкой, которую собирают на лечение больного. Но Копейка двигается вперед, а проект должен стоять на месте и консервировать свое присутствие на сайте, поэтому он и в 2016 году собирает минимальные суммы.В основе рейтинга стоит идея собрать деньги на конкретного человека. Благодаря такому наполнению и такой деятельности проекта и накопленным суммам удалось заработать суммы, равные одному миллиону долларов. Но финансовый успех проекта в деньгах не главный результат, хотя это тоже очень интересно.Главное, что нужно понять: такие проекты делают люди, которые могут заниматься только просвещением, но не бизнесом. Понятно, что движение к успеху не может быть сиюминутным. Но если не пробовать, то ничего не будет никогда.