Admitad статистика клиентских подключений на самом деле является самым простым способом узнать, какие браузеры наиболее популярны у пользователей вашей целевой аудитории. Только не путайте эту статистику с другими показателями, к примеру с количеством просмотров страниц.
Статистика. Сегодня мы поговорим о размещении рекламы в поисковой выдаче.
Размещение контекстной рекламы. Рекламное агентство "ПОАЛИ-СЕКС" помогло мне запустить рекламную компанию для компании "DoorGarden" (www.doorgarden.com...✂). Клиенты хотят, чтобы компания была в поисковой выдачи. Яндекс в настоящий момент индексирует страницы, на которых размещена наша контекстная реклама, но Яндекс не считает нашу рекламу в поисковой статистике. Это привело к дефициту клиентов. У нас уже было несколько отказов от клик-рекламы и переходов по ссылкам, а это значит, что мы рискуем потерять деньги. Когда мы обратились в агентство "Поаали-СЕкс", мы хотели предложить им размещение рекламных объявлений, которые выделяли бы нашу контекстную рекламу. По нашему предложению поисковая система "Яндекс" приняла нашу контекстнуую рекламу.
Оптимальные стратегии при создании рекламных кампаний.
Негативная реклама. На форумах SMO (оптимизации и продвижения сайтов) и Я.Директ активно обсуждается ситуация с негативной рекламой в блогах, форумах, в сообществах социальных сетей. Основное правило позитивного копирайтинга - использовать позитивный код. Для того чтобы избежать таких проблем, для того чтобы реклама выглядела не только как вирусная, но и выглядела как положительная, которая рекламирует ваш продукт/услугу, важно создать позитивные отзывы/комментарии, а также рекламные ссылки внутри поста.
Ротация контента. При создании рекламных компаний многим рекламодателям часто не хватает времени, так как в Сети очень много информации. Чтобы удержать внимание посетителя, многие компании разрабатывают рекламные кампании, которые отличаются использованием многословных текстов. Выбрав такой метод создания рекламных сообщений, многие рекламодатели желают, чтобы такое сообщение было максимально понятно. За счет этого они не хотят повторного размещения рекламы.
Использование социальной активности. В настоящее время существует несколько инструментов, которые позволяют осуществлять социальные кампании. В первую очередь, это социальные сети. Можно создать группу в соцсети и начать проводить различные опросы, викторины, осуществлять анкетирование, выкладывать фотографии с подписями, и так далее.
Подведем итоги
Итак, все наши мысли, действия, с точки зрения SEO, можно сгруппировать по следующим главам:
Поисковая оптимизаци