Что за программа лояльности сбор контактов посетителей сайта

Что за программа лояльности сбор контактов посетителей сайта

Проверяют ли ваша компания лояльность клиента/обращение по результатам присвоения ему статуса постоянного клиента? Насколько эффективно работает механизм формирования и предоставления информации о клиентах? Если эти вопросы актуальны, то вам стоит обратиться к Виктору Шембрину. Эксперт в области автоматизации B2B-продаж, бизнес-тренер и консультант по маркетингу, он успешно занимается внедрением системы автоматизации в компаниях-клиентах уже более 2-х лет.

С Игорем Ермаковым мы поговорили о том, как вывести бизнес на новый уровень, продолжая традиции и инновации, и о том почему следует пользоваться услугами IT-аутсорсинга для автоматизации деятельности компании.

Евгений Ковальский с удовольствием рассказал о главных секретах работы с аудиторией его проектов – онлайн-кинотеатров Ivi.ru и Zoomby.ru.

В статье Марченко Василия Вы узнаете, как можно снизить затраты на интернет-рекламу, а по окончанию статьи вы узнаете, почему необходимо использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса.

Михаил Саломатин, Максим Болдырев и Андрей Гунин также затронули на эту тему. Познакомьтесь с мнением авторов на этот счет.

Вы узнаете: о рекламе и ее роли в бизнесе, какие типы рекламы и ее место в структуре рекламного бюджета, зачем иногда мы выбираем "ненавязчивые методы" и как сориентироваться в массовом потоке интернет-аудитории.

На вопросы отвечает Александр Кузнецов. Он проведет вас по территории полезных ссылок, расскажет о том какие инструменты для продвижения можно использовать в интернете, как использовать социальные медиа и о многом другом.

Идея создания рейтинга веб-студий и подрядчиков по продвижению сайтов родилась у генерального директора студии Razvitie Александра Шибаева. В статье вы прочитаете об этом.

Рецепт вкусной жизни от Антона Аверкина.

Эксперт рассказывает о том как традиционные технологии seo могут быть использованы для продвижения сайтов в мире высоких технологий.

Еще несколько статей этого раздела

Многие компании не заботятся о лояльности клиентов, однако есть методы работы, которые будут эффективным не только в обычной бизнес-среде, но и в интернете.

Яндекс — одна из самых известных компаний в мировой IT-индустрии и большой социальный медиа. Поэтому неудивительно, что именно им было принято решение отмечать в этом году свой профессиональный праздник.

При использовании материалов, размещенных на сайте, письменное разрешение правообладателя обязательно

Отправьте нам заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Лидирующи