Что такое горячие лиды сбор данных о посетителях сайта

Что такое горячие лиды сбор данных о посетителях сайта (те же самый SEMrush и т.п.) и поиск тех сайтов, на которых можно размещать ссылки.

Сколько может "стоить" закупка ссылок?

В месяц всегда может потребоваться купить только 1000 ссылок на сайт. Часто к нам обращаются по вопросам покупки 20-50 ссылок, чтобы поднять посещаемость на несколько сотен человек в сутки.

Это немалые деньги, которые придется платить каждую неделю. Обычно стоимость размещения ссылки в бирже обычно составляет от 25 копеек за ссылку (10-15 ссылок на одном сайте).

Для того, чтобы получить на сайте максимальную отдачу от купленных ссылок, необходимо:

правильно подобрать площадки для размещения ссылок (не все ссылки одинаково полезны);

учитывать влияние факторов, которые не влияют на позиции сайта, но могут иметь серьезное влияние на посещаемость сайта (веб-аналитика, сапоссылки, кэширование, неработающие ссылки, "перекосы" в ссылочной структуре, узкие ниши, плохое качество ссылок и тп.);

следить за ссылочными характеристиками страниц, на которые будут вести с одной и той же страницы, соблюдать заданные параметры учета ссылок (кол-во анкоров, индекс цитируемости, ссылка с тега rel="nofollow").

Стоимость работы с нашей компанией по продвижению сайтов составляет от 50-100 тыс. рублей в месяц. Выбранная стоимость напрямую зависит от конкурентности тематики сайта, сложности работы, стоимости закупленных ссылок и других факторов. Стоимость ссылок мы не гарантируем, на неё мы можем влиять (присутствующие ссылки покупать дешевле или дороже, изменять её и т п.), но мы всегда готовы честно объяснить, в чем именно наша выгода.

В процессе продвижения вашего сайта мы планируем (и можем) обеспечить вам:

рост трафика за счет роста посещаемости вашего сайта;

рост позиций за счет улучшения позиций в выдаче поисковых систем (в Яндексе и Гугле);

рост числа обращений и заявок (охват аудитории и т д.) в результате поискового продвижения.

Нашей компанией был проведен очень интересный эксперимент с целью понять, как одни и те же ссылки для разных поисковых систем дают разный результат. Подробнее о эксперименте читайте здесь: Эксперимент

Как работает мобильная версия сайта?

Если вы оптимизируете сайт под поисковые системы, но при этом не меняете дизайна, то в поисковой выдаче он будет находится так же, как если бы у вас была полностью "работающая" версия сайта. Вы не сможете переходить на страницы без карты, без расширенно