Сегментация клиентов это определение телефонного номера посетителя

Сегментация клиентов это определение телефонного номера посетителя по его поведенческим характеристикам и агрегирование этих данных в список готовых решений. Технологии адресного маркетинга основаны на использовании корреляционного анализа при анализе ответа на телефонный звонок.

Для анализа речи, позволяют определить:

Соотношение количества "смысловых" петель, повторяющихся во время разговора;

Количество фраз, длительность и последовательность которых превышает установленный норматив.

Телефонные опросники являются инструментом маркетинга, который позволяет оценивать потенциальную ценность продукта и устанавливать продуктивную взаимосвязь с потенциальным клиентом.

Стоимость: от 100000 р. в зависимости от сложности, от 30000 р., когда речь идет о массовом опросе.

× Заказчик должен определить, хочет ли он провести бесплатный опрос его клиентов, а также составить его план.

2. Заказчик получает на свой e-mail письмо с детальным планом опроса.

3. Извещение о начале анкетирования и его результаты поступают на e-mаil заказчика.

4. Далее возможна выдача результатов в виде листков опроса, по почте или другим способом.

Дополнительным плюсом является то, что результаты опроса предоставляются по технологиям, предусмотренным в самих опросниках. Это означает, что вы получаете ответы только по той тематике, по которой проводился опрос, а не на основе ответов всего, или даже по всей выборке.

Контакты:

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (905) 286-00-33

Разработка опросников для опросов, которые доступны Вам

Для повышения качества обслуживания клиентов, для привлечения новых клиентов, увеличения их покупательной способности и т.д. нужно проводить различные виды опросов. Вопрос, как их проводить, является самым актуальным и сложным.

Опрос – относительно новый метод привлечения и удержания клиентов, который имеет на рынке огромное количество разновидностей. И хотя есть некоторые общие принципы, на практике очень трудно выделить из всего разнообразия опросных методик те, которые можно было бы использовать для улучшения взаимодействия с клиентами.

Но, как не удивительно, в данной работе, которая содержит рекомендации и советы профессионалов, как проводить маркетинговые опросы, есть ответы на все вопросы. Автор приводит краткие советы по поводу выбора опросной методики для проведения конкретных опросов (ситуационных, инициативных, телефонных и др.). В работу включены примеры опросных анкет, инструкции по их заполнению, описание основных этапов работы.

Данная книга предназначена для специалистов по маркетинг