C m o a посчитать пользователей зашедших из социальной сети, то оптимальной будет следующая формула расчета:
Так как веб-страницу использует множество пользователей, то для расчета конверсии учитываются все посетители ресурса. Рассмотрим структуру сайта подробнее. Давайте обратим внимание на главную страницу.
1. Внешний вид (Flash-анимация и CSS-стили).
По количеству посетителей и по расположению страниц можно судить о том, насколько ресурс посещаемый. Если много посетителей и много страниц – значит, сайт имеет хорошую посещаемость.
2. Виджет социальных сетей.
Если на сайте не используются социальные сети – это показатель низкой заинтересованности в сайте.
3. Страницы пользователей.
4. Количество просмотров.
5. Конверсия.
Из каждого пункта вытекает целый ряд показателей конверсии, которые могут изменяться в зависимости от решаемой задачи и варьироваться в широких пределах. Давайте остановимся на сравнении этих показателей.
Одна из замечательных функций социальных сетей – возможность для рекламодателей оперативно узнать о количестве реальных пользователей. Эта информация может быть также полезна при анализе деятельности конкурентов.
Еще одна полезная информация – это те пользователи, которые пригласили на сайт рекламодателей. Таким образом можно делать выводы о потенциальных клиентах.
Анализ сайта перед запуском рекламной кампании
Чтобы сделать точный прогноз будущего дохода, необходимо узнать основные данные о сайте:
Общее число страниц сайта,
Количество просмотров,
Использование социальных сетей,
Конверсию посетителей в покупателей.
В основе расчета конверсионного трафика лежит статистика посещения сайта и общая посещаемость ресурса. Для этого необходимо проанализировать страницы сайта. Для сайта, посвященного SEO, ее может быть достаточно, для сайта о томографии – уже не достаточно, и необходимо увеличивать трафик, иначе уже существующие пользователи просто начнут искать другой ресурс. Если на вашем сайте много страниц и огромное количество посетителей – это говорит о том что он популярен и доверие поисковых систем завоевать сложно.
Комплексный анализ сайта, его эффективность и оценка конверсии – это две взаимосвязанные вещи, эти данные необходимы и для оптимизации проекта и для привлечения новых пользователей и клиентов.