Валитов ильгиз наилевич данные на сайт, имея в виду, что оно не должно попадать в заведомо автоматизированные способы выявления мошенников. Выделили мы и недостатки, которые могут помочь спасти хотя бы часть того, что вводилось в систему в течение года. Например, контакт-центр, связывающий заказчика с юристами, чтобы те объясняли непонятные вещи или, наоборот, предупреждали о мошенничестве. Все это – часть больших наработок в сфере технологии.
По итогам "Меркурий Альфа", который был проведен впервые в России и получил очень высокие рейтинги в мире, в следующем году планируется запуск аналогичных систем в крупных системах, рассчитанных на отдельные площадки. Это позволяет сделать их легкими и дешевыми в эксплуатации, не требует специальной подготовки персонала, а большое количество услуг, которые они делают, позволяют сразу охватить весь спектр услуг (например, выбрать из предложения или вместе с консультантами заказчика открыть счет в банке).
Эффект, который достигается, в том числе, и благодаря этому, уже очевиден. Например – замена устаревших и чрезмерно сложных программных модулей на более простые версии с увеличенным функционалом, которые можно внедрять силами самой компании без привлечения сторонних консультантов.
Такие решения разработаны, они получили высокие оценки. Сотрудничество с консультантом, который выполнил проект создания новой информационной системы, позволило сэкономить около 40 тысяч долларов и сделать ее проект дешевле.
Еще одна важная часть работы, которую мы проводили в 2006 году – это создание системы оперативного обмена информацией. Для того, чтобы все ее участники – бухгалтеры, IT-специалисты, работники налогового управления, студенты-практиканты могли проверять свои данные оперативно, мы поставили достаточно сложную многоуровневую систему защиты. Создание ЭЦП и удостоверяющих центров позволило обеспечить электронное взаимодействие разных предприятий между собой.
Благодаря внедрению всех этих систем, мы смогли практически полностью автоматизировать работу налоговых органов. Понятно, что это должно было сопровождаться соответствующим ростом зарплат сотрудников.
Одно из самых приятных и приятных – когда система работает без сбоев, а права пользователей защищены, и администраторы, и налоговики.
Это тоже был не самый первый проект, но он был самым дорогим. Например система межведомственного электронного взаимодействия (МЭВС) обошлась бюджету на 25% дешевле. В результате, когда мы первый раз начинали это направление, мы пришли к выводу, что мы не можем конкурировать с теми, кто уже это сделал. И здесь на последнем совещании в мэрии мы подтвердили свою правоту. Мы с ними договорились о том, что вместо того, чем мы будем заниматься