Частота покупок это определение номера посетителя сайта через куки и баннеры, то есть можно например для Вашего товара увидеть, что клиент просматривал какие то аналогичные предложения у конкурентов и потенциально заинтересуется Вашим товаром или услугами и перейдет на Ваш сайт. Также при оффлайн торговле такая воронка продаж позволяет вам отсечь нецелевую аудиторию, например если клиента заинтересовали какие то определённые товары и он уже заинтересовался стоимостью, то скорее всего он перейдёт по ссылке из Яндекс Директа (или Google Adwords) на Ваш ресурс.
Таким образом такие данные как:
заход на сайт;
просмотр страницы;
история посещения;
цена и способ доставки;
наш рейтинг хостинга, VPS, домена, Windows Server и сервера приложений;
соотношение лайков/комментариев;
лайки/комменты к статьям.
можно использовать в интернет-маркетинге, а в частности в поисковой оптимизации для увеличения трафика и показателей тИЦ и PR, а также вы можете отслеживать эффективность ваших объявлений на поиске Яндекса и Google AdWords, если будете сравнивать полученные данные с аналогичным показателем на вашем сайте.
Существуют мобильные приложения, которые позволяют вводить идентификатор посетителя и отсылать данные для переадресации.
Также существует веб-аналитика, которая позволяет ставить цели для сайта, подбирать ключевые слова по которым желательно продвигаться и соответственно продумать все пути по которым должны быть направлены целевые посетители. Обычно для каждой цели можно применить несколько вариантов продвижения, и через время вы сможете анализировать эффективность этих путей. Также по каждой цели возможно выбрать какие то метрики, например по количеству посетителей по каждому ключевому слову, или по количеству кликов по каждому объявлению.
via