Золотое яблоко целевая аудитория

Золотое яблоко целевая аудитория оценила новый фильм Стива Джобса как «умственный блокбастер», а также «интеллектуальную мистику». Но для того, чтобы аудитория воспринимала фильм, по мнению создателей, он должен быть приближен к реальности. «Это сложная концепция, — рассуждает Шумилинов. — Мы решили, что должны быть вполне осязаемыми. Инвесторы хотят видеть, как меняются компьютеры». Например, те, кто получает компьютер только как возможность общения с коллегами, компьютером пользоваться перестанут, хотя их потребность в машине останется. На этом и строится технология моделирования реальности в кино. И возможно, в ней снимут и русский вариант «Матрицы» — «Аватар» Джеймса Кэмерона. Например, если вы хотите иметь 15-метровый аквариум, нужно построить гигантские вышки сотовой связи и прочие современные технологии, как это делали в «Акаде» в фильме «Годзилла».«Люди любят, когда их представления о будущем изменяются, — рассказывает Вячеслав Шумилин. — Если на экране все спокойно и стабильно, они начинают сомневаться, а надо ли им это? И поэтому для нас важно, чтобы фильм был динамичным. Это то, что сегодня происходит на рынке производства фантастики, фильмов-блокбастеров». В 2011 году ООО «Северо-Западная кинокомпания» выиграла конкурс минкультуры на создание фильма к 300-летию Петербурга. К тому времени минкульт заключил контракт с британскими продюсерами Спайком Джонзом и Кимом Уотерсом, однако сумма контракта еще не была названа, и известно только, что она составила 2,5 млн долларов. Сценарий фильма был написан британским продюсером, режиссером и актером Питером Косинсом, который занимается постановкой фильмов в жанре фантастики. Аффилированная с «Бритиш Петролеум» компания «Петротайм» приобрела права на экранизацию еще до того, как Минкульт объявил тендер.