Выкуп дебиторской задолженности захождения на сайт

Выкуп дебиторской задолженности захождения на сайт компании. Функции торгового представителя могут разниться, однако, как правило, в обязанности торгового представителя входит работа с населением, организация сбора и анализа информации о потенциальных покупателях и их пожеланиях; рассмотрение возможности приобретения фирмой товаров или услуг у конкретной компании; организация встречи с потенциальным покупателем; изучение ценовой политики и ассортимента приобретаемых товаров; сбор и анализ информации о компании; подготовка и заключение договора купли-продажи. (У нас в штате менеджер, который проводит все эти функции. Но он пока тоже проходит обучение в офисе).В нашей компании мы построили систему удаленного торгового представителя с комплексом функций. При этом все ключевые сотрудники присутствуют на своём рабочем месте, а удаленный помощник взаимодействует с удалёнными сотрудниками. Удалённый помощник представляет интересы компании на территории своего клиента и исполняет все те функции, которые выполняет торговый представитель. Работает удалённо и контролирует работу своего удалённого помощника. Например, удалённый помощник в компании заказчика обнаружил интересный вопрос от клиента, и решил, что может ответить на него. Прислал сообщение на компанию с информацией о том, что клиент интересуется, можно ли в обмен на его продукцию получить в подарок какой-либо продукт компании. После этого каждый удалённый работник может ответить клиенту. На этом этапе между удалённым помощником и компанией заключается договор об обмене. Получаем от клиента его продукцию в подарок, а его компания получает клиента в оплату своих услуг. За время нашей работы мы ещё больше сократили количество "коробок" заказчиков, которые работают с нами по схеме: мы им предлагаем товар, а они с нами общаются и со временем выкупают у нас нашу продукцию. Установили прямую связь между удалёнными помощниками компании. Перед тем, как делать предложение клиенту, я обращаюсь к удалённому помощнику с предложением от нашей компании. Если клиент принял решение, мы с ним общаемся, передаём его просьбу непосредственному руководителю клиента. После, клиента можно пригласить и договориться о конкретном объёме покупки, и закрепить договор обмены. Все остальные функции и обязанности удалённого сотрудника являются нашими. В нашей компании действует жёсткая схема осуществления закупок. Она напрямую зависит от количества оборотов нашей компании на рынке. Как правило, один оборот в среднем равен одной поставке.Есть много пунктов, почему мы выбирали именно ООО "ЭлектроЦентр" для своего первого торгового представителя: приемлемая цена, стандартный набор функций, постоянное совершенствование сервиса, доверие к компании со стороны клиентов. И, что очень важно, мы получили комплексное обучение и поддержку со стороны нашей компании до, во время и после. Очень надеемс