Интернет магазин в квартире как собрать номера телефонов посетителей сайтов конкурентов

Интернет магазин в квартире как собрать номера телефонов посетителей сайтов конкурентов;

• организационные вопросы – построение отдела продаж, покупка и использование IT оборудования, проведение рекламной компании и т. д.

При этом руководитель должен обладать следующими навыками:

– гибкого планирования времени;

– выявления узких мест, связанных с закупками, и возможных путей решения таких проблем;

• ведения ежедневных переговоров с поставщиками по ассортименту и количеству;

• решения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе закупок;

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

1. Поставьте ваши маркетинговые коммуникации на поток.

Если вы не поставите продукцию на поток – вам будет трудно достигнуть конкурентного преимущества. Когда у вас будет возможность заполучить клиента, который еще вчера ничего не знал о вашей компании, вам будет не с чем будет сравнивать. Процесс продаж требует изменения и обучения. Если вы обучили менеджеров по продажам своей продукции – они каждый день будут выкладываться на полную, потому что знают – им заплатят.

2. Определите свои целевые аудитории.

      При определении целевая аудитория для вашего бизнеса не учитываются ни возраст, ни пол, ни уровень дохода – это важно.

Расширьте целевую аудиторию до размера вашей компании и изучайте ваших клиентов. Работайте с каждым клиентом индивидуально.

Действуйте на фоне конкурентов. Предложения конкурентов должны отвечать потребностям ваших клиентов – если они готовы заплатить за то, что им не нужно, почему бы вам не предложить это? Узнайте, в чем вы можете конкурировать.

  

3. Подготовьте маркетинговые материалы и базу данных для баз данных.

Кадровые, маркетинговые и организационные вопросы, особенно связанные с работой поставщиков и клиентов, требуют высокой эффективности. Важно, чтобы вы выбрали ту целевую группу, которой вы можете предложить ваш продукт.

Важно, чтобы ваши сотрудники умели работать с вашими клиентами (в идеале – организовать их) или по крайней мере были подготовлены к общению с ними.

Для этого на каждом предприятии должна быть сделана подробная баз данных, куда вы будете вносить данные о каждом покупателе. Ваша база должна быть в свободном доступе для менеджеров, которые ежедневно будут ее использовать.

После каждого похода с клиентами вы должны делать записи о том, что они сказали, что приобрели, какие были заказаны продукты, сколько и когда им было предложен