Узнайте телефоны тех кто зашел к конкурентам на сайт имени текущего посетителя сайта

Узнайте телефоны тех кто зашел к конкурентам на сайт имени текущего посетителя сайта и свяжитесь с ними и предложите им какой-то товар, например телефон или карандаш, и сообщите им все контакты посетителя и все контакты конкурентов (включая и тех, кто просто зашел на сайт по определенному поисковому запросу и быстро вышел).

4. Совершайте хотя бы раз в день вкладки, которые предлагает анализ вашего сайта (можно даже вкладки из списка рекомендованных), с целью сбора информации о посетителях сайта. Чем чаще вы занимаетесь анализом своего сайта, тем больше вы узнаете о своем сайте, своих конкурентах, ваших клиентах и т. п.

5. Обязательно используйте систему отслеживания обращений с сайта. Это очень удобно, тем более что сам сайт генерирует очень много обращений к его страницам, т. е. сайту уже нужна статистика, то есть постоянное наблюдение за использованием сайта. Кроме того, подобная статистика позволяет лучше понимать, насколько посетители удовлетворены вашим сайтом.

14. Пример кода сайта, генерирующего достаточно большое количество обращений к страницам сайта

15. Используйте как можно более простой способ понимания и анализа поведения посетителей сайта (тип, количество просматриваемых страниц, темы, частота новых посещений и т п.).

16. Создайте на своем сайте дополнительный сервис в виде доски объявлений, на которой можно не только разместить объявления, но и ответить на вопросы посетителей, дополнить объявление ссылкой, позвонить по телефону и т д.

17. В каждом пункте 16–18 надо проводить мониторинг и анализировать поведение посетителей.

18. Составьте список тем для публикаций на сайте.

19. Определившись с темой, надо продумать, как на главной странице задать большой раздел для размещения тем (не менее 10), для каждой темы создать отдельную страницу и добавить в этот раздел информацию о теме (постатегические блоки).

20. Во время каких-либо акций, скидок или распродаж на этом сайте продавать нужно как можно больше товаров или услуг.

21. Самое ценное в бизнесе – это клиенты, поэтому необходимо тщательно следить за тем, с каким количеством потенциальных клиентов общаются ваши менеджеры, в частности – с теми, кто ищет ваши товары и услуги.

22. Необходимо отслеживать активность, с которой люди переходят по ссылкам из писем, приходящих на ваш почтовый ящик.

23. Делать рассылку на электронную почту о самых новых поступлениях на сайт. При этом надо проверять, что люди хотят получить в рассылке: предложения