Управление клиентским опытом это как выявить кто заходил на сайт с компьютера

Управление клиентским опытом это как выявить кто заходил на сайт с компьютера, а кто с мобильного телефона, или с планшета. Если таких конверсий нет или мало, то компанию либо ждет банкротство, либо она будет меньше тратить на рекламу.

С чтением данной статьи можно ознакомиться здесь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Еще несколько идей для Вашего бизнеса:

Олег, хорошо, что еще такая аналитика есть! Жду статьи о некоторых других возможностях CRM систем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.