Таск менеджер пользуя сайт,

Таск менеджер пользуя сайт, то к нему за валенками приезжают из Африки.

Опечатка вышла. Не из Африки, конечно. Из Палестины. Об этом позже.

Писал я в далеком 2003 году (и даже не в день написания статьи, а на следующий), когда был депутатом краевого Законодательного собрания. И там мне в очередной раз повстречался наш замечательный Евгений Борисович Лукин. Долго беседовали мы с ним о том, о сем. У него спрашивали, в частности, о работе Общероссийского движения «Антимайдан». И в частности я в сердцах сказал: - Вы, господин Лукин, в прошлый раз, когда мы беседовали с вами, говорили, что «наши на Майдане стоят». А вот недавно «АнтиМайдан» прошел «мирно» и «спокойно». Откуда вдруг такое? А оказалось, что Евгений Борисович попросту не знал о нашей деятельности. Мол, мы там только «за и против». А «пронесла» это нам, как всегда и во всем, прекрасная РСПП.

До этого я неоднократно выступал с критикой с этой позиции. И мне, конечно, говорили: - Правильно, депутат. Следи за речью.

Со временем я забыл о той моей тогдашней грубости, поскольку, как уже выше говорил, очень хорошо понял, что Народ России от этого движения в душах своих теряет и выбирает не его.

Но в 2003 году я, разозлившись, написал «Марш несогласных» (чуть ли не каждый месяц возил с собой из Москвы по всей стране несколько машин с нашим реквизитом). И теперь моя жизнь и работа, как говорится, не задалась. И это еще мягко сказано. Но все это впереди.

А пока этот год наступил. И вы видите по этим двум праздникам, что он начался с большой радости. Потому что Россия победила! И сама, без посторонней помощи, победила Майдан. У нашего общего врага не получилось руками наших наймитов-оппозиционеров и своих марионеток в лице бывших министров, бывших губернаторов, бывших замминистров, наконец, просто жуликов с большими звездами на погонах, захватить власть и оседлать ее. И самое страшное, что его идейные противники из числа бывших соратников, как видим, тоже проиграли.

Еще раз поздравляю с прошедшими праздниками и надеждой на лучшее будущее.

Меня можно считать нетолерантным. Мне, правда, все равно: мажет красный или белый. Пусть будет. А еще лучш