Стоимость привлечения одного клиента узнать номер телефона посетителя сайта

Стоимость привлечения одного клиента узнать номер телефона посетителя сайта – почти $100 – вовсе не показатель эффективности.

Тут важно понимать, что посетители, пришедшие с поисковых систем и пришедшие на сайт, – разные люди.

На поисковый трафик (если исходить из статистики вашего сайта) обращают внимание в основном пользователи, которые ведут поиск в рамках каких-то конкретных тематик, например, таких, как "медицина", "товары для дома" и т.п.

Как правило, они переходят по ссылкам, которые не скрывают (особенно ссылки из социальных сетей), и впоследствии просматривают страницы вашего сайта.

Соответственно, если вы написали бы об этом в своей статье, то априори посетителей бы в разы больше, даже несмотря на то, что их поисковое поведение могло быть и иным.

А вот после посещения вашего сайта они уже с высокой вероятностью будут задерживаться на страницах вашего сайта, что приводит к увеличению конверсии.

При этом нельзя забывать, что поисковому трафику свойственна определенная сезонность.

Если вы приняли решение о разработке интернет-магазина медицинской тематики, например подбора лекарственных средств или изделий медицинского назначения, то время, когда пользователи заходят на ваш сайт, будет несколько отличаться от прошлого времени.

Подобный временной спад может составлять от 2 месяцев до 2 лет.

В этот период нет необходимости наполнять сайт информацией (товарами, статьями, описаниями и тп), поскольку новых пользователей не поступает. Как правило – их не запрашивают по вашей тематике. Поэтому вы можете рассчитывать на то что, не потеряв клиентов, вам удастся не только не потерять, но и увеличить свою прибыль.

К тому же если вы уже решили заняться таким бизнесом, как интернет-магазин медицинской тематики и выбрали продукцию, которую будете продавать, время "жизни" вашего сайта будет определяться, скорее, вопросами дизайна и юзабилити, нежели дальнейшим увеличением конверсии (количества привлеченных и готовых к покупке клиентов).

Однако вернемся к поисковой оптимизации. Как уже говорилось выше, многие посетители делают выбор, руководствуясь одним критерием – ценой вопроса. Соответственно, конверсия с поискового трафика на 70-80% будет зависеть от того, насколько оптимизирован ваш сайт.

И в этой связи оптимизация сайта по низкочастотным запросам (т.е. запросам, не имеющим большого семантического ядра) имеет следующие особенности:

Если у вас в названии всего три слова, к которым прилеплена ссылка из заголовка статьи, то, скорее всего, ваш SEO-плану будет не сильно способствовать увеличение конве