Способы лидогенерации идентификация посетителя сайта

Способы лидогенерации идентификация посетителя сайта

Во-вторых, рекламодатели вынуждены «взвешивать» предложение, связанное с конверсией, потому что многие ресурсы принципиально не меняют кол-во показов баннерной рекламы, попавшего на их сайт.

Теперь о способах лид-трафика, их наберется целых четыре:

— Бегущая строка;

~ Телефонный звонок;

— отправка SMS;

~ Скачивание файла.

И, наконец, опрос посетителей.

Исходя из вышеперечисленного, лид является конверсией посетителя сайта.

Отметим, что все эти способы еще и различаются по стоимости и выгодности в процентном соотношении. Например, лиды, связанные с покупкой товара, выше конверсии «звонок-текст», но ниже конверсии в запись на сайте.

Чаще всего, такие ухищрения нацелены на создание лояльности потребителей.

Это все, что нужно знать для осуществления точного выбора ЦА для продвижения своего сайта.