Специалист по контекстной рекламе обучение отзывы

Специалист по контекстной рекламе обучение отзывы

Вы уже прошли обучение на индивидуальной программе "Контекстная реклама" и использовали все его возможности. Теперь пришло время проверить эффективность ваших действий.

Данный вебинар посвящен тестированию готовых инструментов и навыков, полученных на практике. Курс состоит из блоков по 4 часа.

В конце обучения вы получите отчёт.

Если после обучения вы хотите использовать инструменты или навыки из блока, который вам не доступен, вы можете приобрести годовой доступ в управление, который включает:

проверку и корректировку настроек блоков контекстной рекламы в соответствии с выбранными вами ключевыми словами,

создание новых ключевых слов,

выбор рекламодателей и площадок для показа объявлений,

добавление объявления в Яндекс Директ, Google Adwords, Begun.

Вебинар предназначен тем, кто хочет освоить контекстную рекламу, но не обладает достаточным количеством времени, или опытом работы в данной области, не умеет работать с настройками рекламных кампаний.

На вебинаре вы получите информацию о том, какие инструменты для работы с контекстной рекламой вам необходимы, как ими пользоваться, и как их тестировать.

Как подготовить тексты для объявлений в Яндекс.Директ и Google AdWords?

Как подбирать ключевые слова?

Какие три способа можно использовать для подбора ключевых слов?

Есть ли смысл добавлять ключевые слова в объявления? Как правильно распределять ключевые слова по разным кампаниям?

— Вы уже знаете, что должен включать в себя набор инструментов для работы со ставками. В данном вебинаре мы рассмотрим, как можно использовать эти знания на практике и как оценить эффективность работы,

— После окончания обучения вы сможете использовать инструменты и навыки из выбранного вами блока, а также внедрять их в свои рекламные кампании.

Шаги, необходимые для проведения тестирования:

добавить свой аккаунт в Google AdSense и добавление рекламной кампании. Важно отметить, что аккаунт в AdSens дает доступ ко всем возможностям, которые есть в Google (опция Интеграция). В дальнейшем вы сможете управлять ставками через свой аккаунт.

в верхнем меню перейти в раздел, который соответствует вашему сайту,

в блоке "Настройки рекламной кампании" перейти в блок "Настройка рекламного блока" и нажать на ссылку "Настроенные рекламные блоки".

в поле "Чек-лист": вставить готовый чек-лист, предоставленный нам при обучении,

нажать на кнопку "Выбрать",

в списке предоставленных чек-листов выбрать чек-лит, который вы получили от нас на обучение

проконтролировать выполнение всех шагов в режиме реального времени с помощью чек-лит