Сегментирование клиентской базы идентификация номеров телефонов посетителей

Сегментирование клиентской базы идентификация номеров телефонов посетителей сайта, определение частоты повторных обращений Контроль голосового управления Email-кампания "горячая линия" (регулярное оповещение клиента о поступлении нового заказа), определение частоты обращений по телефону в службу контроля качества ACD Consulting "горячие линии" по управлению клиентоориентированностью, анализ воронки продаж, отслеживание информации по ключевым клиентам, служба ответственного секретаря, поствызовная обработка корреспонденции, персональный менеджер по работе с клиентами Проведение переговоров с ключевыми клиентами, организация встреч с клиентом, презентация новых продуктов, семинаров, услуг CRM-система, организация торговой онлайн-площадки на платформе Asterisk, привлечение клиентов из социальных сетей

Новые технологии и консалтинг

Электронная отчетность и юридически значимые действия

Электронный документооборот со своими клиентами

Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда готовы расти и развиваться, чему и рады помочь в Агентстве Смарт Пресс.

Мы предлагаем следующие услуги:

Заключение договора на сопровождение 1С и 1С-Рарус

Консультации по работе в системе 1С:Предприятие (консультации при помощи веб-форм, справки по объектам инфраструктуры 1С)

Выезд специалиста на предприятие и обучение

Интранет или блог компании на платформе WordPress

Разработка и размещение интернет-магазина на базе 1С

Покупка и установка специального оборудования

Сегодня заказчикам требуется полноценное ведение бизнеса в Интернете, в том числе и с помощью Системы Управления Контентом (CMS) и Интернет-Бизнеса (ICO). Мы рады предложить следующие услуги по сопровождению и управлению Интернет-Бизнесом:

Экспресс-внедрение с нуля или доработка под специфику работы Вашего бизнеса

База знаний по методике построения сайта

Проектирование, дизайн и разработка

Внедрение и оперативное администрирование

Функции IT-отдела ACD Assistant:

Обеспечение непрерывности работы Системы Управления ККМ

Обеспечения безопасности данных клиентов и операций по расчетам

Оперативное решение оперативных вопросов

Предоставление справочной информации по интернет-проектам

Анализ эффективности вложений и инвестиций в проекты, оценка результатов освоения средств Заказчика

Передача информационных технологий в проектную деятельность

Организация и проведение обучающих мероприятий

Участие в проектах Заказчика, связанных с использованием информационных технологий

Обеспечить эффективность деятельности службы информационных технологий, используя современные компьютерные технологии, современные средства связи и коммуникации.

Помочь сотрудникам компании лучше контролировать расходование средств

Доверить контроль расходования денежных средств н