Маркетинговые гипотезы примеры получение номеров телефонов посетителей сайта

Маркетинговые гипотезы примеры получение номеров телефонов посетителей сайта источников исследования анкет предприятия клиентов для проведения исследования и т.д.

Чтобы избежать любого рода double bind или работать с большой выборкой, следует добиться, чтобы отчеты, составленные по данным исследований, выглядели максимально достоверными и пригодными к немедленному использованию. Тем не менее, не стоит пользоваться данными, полученными впервые. Даже если необходимые Вам сведения отсутствуют в отчетах, Вы должны понять, что им можно доверять. В противном случае Вы рискуете нарваться на псевдостатистические (overreporting) данные и необоснованные советы для улучшения качества.

Ошибка No 2. Вы не владеете ситуацией

Ошибку, связанная с недостаточной осведомленностью в области менеджмента, мы можем обнаружить в любом бизнес-плане, в любом отчете по эффективности работы или любом исследовании.

Например, большое количество оправдательных причин по поводу высокой стоимости эксплуатации недвижимости в некоторых регионах является правдой. Но если рынок недвижимости развит настолько, что обладание хорошей недвижимостью обеспечивает доход, то, разумеется, она будет также и хорошо использоваться. Даже с учетом аренды и расходов на эксплуатацию (налоги, роялти и т д.), падение цен на недвижимость в условиях отсутствия потребления будет равносильно финансовой катастрофе.

Поэтому в наших отчетах мы ожидаем увидеть такое же количественное объяснение резкого роста стоимости недвижимости, как и отсутствие роста продаж.

Ваши отчеты должны быть выстроены с учетом следующих принципов:

- вы должны постоянно обновлять данные и рассматривать с точки зрения потребителя;

- в них должна содержаться объективная информация;

Для того чтобы избавиться от ложной повестки, ложных сообщений о ситуации на рынке недвижимости и ложных поведенческих факторов в отчета мы придерживаемся следующих правил:

Вы можете убедиться в том, что отчеты оправдывают себя только в том случае, если Вы работаете с большим количеством информации. Чем больше информации Вы получаете, тем лучше будет Ваш бизнес-план, так как вы будете лучше понимать ситуацию.

Результаты отчета должны быть убедительными, если они имеют исторические основы, а также если они подкреплены экономически обоснованными расчетами. С информацией нужно работать и анализировать ее. Для достижения поставленных целей необходимо анализировать любое количественное или фактическое сообщение, полученное по любым источникам. Если вы выбрали для получения информации какой-либо источник, то помните, что на него распространяется специфика исследования.

Вы должны обращать внимание на значимость и достоверность информации. Многие отчеты, составленных по данным источников, не имеют экономического обоснования.

Отчеты должны отражать реальные тенденции в отрасли, однако, он