Сегментация покупателей определение телефона посетителя сайта

Сегментация покупателей определение телефона посетителя сайта

Именно так считают специалисты компании Яндекс. На днях пресс-служба Яндекс. По данным Яндекс.Директ в декабре прошлого года порядка 47 процентов заходов на сайты компаний были выполнены с мобильных устройств.

За что клиенты отвечают на сайте. Как увеличить конверсию?

Какие из них принимать во внимание:

личные (общение с участниками бизнес-процесса);

персональные (описания услуг или товарных позиций);

телефонные (обслуживание и решение нестандартных вопросов).

Сравнивать сервис для веб-разработчиков и для обычных пользователей некорректно. Цель обоих подходов – улучшение конверсии.

Благодаря усилиям многих компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов, найдены эффективные методы оценки эффективности различных типов рекламы и способы ее сравнения. В данной статье мы рассмотрим некоторые способы оценивания эффективности рекламных кампаний.

Экспертная оценка компании была проведена Дмитрием Чупруновым, руководителем отдела Маркетинга проекта "Финансовый учет".

Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при создании веб-ресурсов.

В большинстве случаев, контекстная реклама продвигает сайт, помогая получить потенциальным клиентам новое или расширить имеющееся бизнес-актив. Однако стоит учитывать, что реклама в интернете может влиять на результаты аукциона, а также отслеживать эффективность рекламных кампание.

Зачастую, людей нанимают в качестве распространителей рекламного материала на различных мероприятиях, выставках, семинарах. Но мы рекомендуем привлекать распространителей не только на семинарах или выставках, но и в местах большого скопления людей.

Многие компании используют в своей деятельности конференции, семинары, презентации и т.п. Сегодня мы подробно расскажем о том, как устроены подобные мероприятия.

Существует два типа показа рекламы, и особенно эффективно они подходят для привлечения новых клиентов: таргетированная реклама и промо-акции.

Использование онлайн-медиа для повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности покупателей.