Прямые заходы с мобильных

Прямые заходы с мобильных устройств, с которых не было желания спускаться в зал.

После этого одной из задач стало привлечение посетителей из соцсетей. В качестве основного канала мы выбираем Одноклассники, ВКонтакте и Фейсбук. ВКонтакте — потому что приложение в основном посещают молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет, а Одноклассницы и ФБ — потому, что там огромное количество групп всех сфер жизни: образования, спорта, бизнеса, потребления.

На первом этапе мы размещаем информацию о наборе на курс на 1 странице групп: "Стать учителем английского", "Стать психологом", "Сделать свой сайт", "Похудеть", "Начать свой бизнес" и т. д.

Естественно, кроме этого мы разместили объявление в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, Инстаграме, Одноклассниках, Инстаграмме и других соцсетях.

Вторая задача — это размещение объявлений на сайтах социальных сетей, куда пришли потенциальные студенты (например, мамки.ру, маматематике.ру и т д.).

Как правило, мы вешаем объявления на тех же сайтах, на которых размещали их в Одноклассников, ВК и Фейсбуке.

Ссылки на группы ВКонтакте и Однокласснки мы рекомендуем размещать в виде ссылок на разделы сайта, на котором размещена информация о курсах, например, на сайте Маматематики.

Третьей задачей стало введение и поддержание обратной связи с аудиторией.

Как известно, большая часть аудитории состоит из тех, кто недавно узнал о курсах.

Люди сейчас не готовы бросать свои текущие дела и немедленно следовать за нами в группу, поэтому необходимо "подогреть" интерес к нашим курсам.

Для этого мы используем функцию Facebook "Sign up now", где указываем свои контактны данные (логин, логин-пароль) и ссылку на группу.

Далее мы вступаем в Facebook и видим сообщение, что регистрация на курс заблокирована из-за того, что аккаунт более не используется. В данном случае удаление аккаунта и регистрация с номера другого телефона не решает проблему.

Некоторым людям удобнее зарегистрироваться на новой странице и вновь ввести свои данные, а затем следовать непосредственно за нами. Написание сообщений и лайков говорит лишь о желании подписчиков оставаться с нами и быть в курсе наших курсов.

Кроме того, большинство людей пишут интересные статьи, посты в соцсетях, выкладывают фотографии и видео, а также делятся новостями в группах других образовательных сайтов.

Инструмент для создания инфографики, который позволяет создавать множество наглядных графических фрагментов, смысловых блоков, изображений