Пространство вариантов как найти сайты, которые люди посещают до и после посещения вашего сайта

Пространство вариантов как найти сайты, которые люди посещают до и после посещения вашего сайта. У каждого сайта есть два типа трафика: внутренний и внешний. Внутренний трафик обычно более "чистый" и полезный для сайта.

Оцените вкладку "Цели" и далее поставьте галочки напротив тех областей сайта, которые вы хотели бы улучшить. Я рекомендую сделать детализированную диаграмму, чтобы наглядно видеть разницу между внутренним и внешним трафиком. Также, вы можете поделиться своими мыслями о том, какие улучшения вы хотели принять во внимание, когда будут соответствующие изменения, и как это повлияет на ценность сайта. Так вы сможете повысить ценность сайта и сделать его более удобным для пользователей.

Сделайте также диаграммы того, что посетители делали на сайте и в какой последовательности. Например, если страница с вакансиями была опубликована до того, как посетители искали себе сотрудника, измерьте влияние этого в этом диапазоне. Это поможет вам понять, как потенциальные сотрудники влияют на сайт. Если в среднем посетители просматривают более 10 страниц за один просмотр, а в поисковой выдаче почти нет запросов, посвящённых вашей компании, взгляните на показатели посещений.

Посмотрите на то, как пользователи ведут себя на сайте. Например: вы размещаете в поиске видео с YouTube. Так как это увеличивает клики, ваш сайт получает больше трафика. Также взгляните, с каких страниц пользователи переходят на ваш сайт. Например вы продаёте товары в интернете.

Когда вы улучшите ключевые разделы сайта, вы сможете лучше понять, какие из них будут работать лучше всего.

Как определить ценность сайта

Определите для себя, сколько пользователей было на вашем сайте и сколько всего людей зашло на сайт из целевой группы. То есть пользователи, которые искали что-то конкретное, но попали не на тот сайт, который искали. Например 33% посетителей заходили на ваш товар по ссылке с Instagram.

Теперь посмотрите на уровень конверсии. Это вычисления, которые показывают, в какой степени пользователи, совершающие какие-то действия на сайте, помогают вам снизить расходы и увеличить продажи в будущем. Например целевая страница, которая содержит описание торговой марки, конвертирует в клиентов 17.1% посетителей, а страница с описанием неконвертируемой новинки для рынков США (спец. предложение для США) конвертирует всего 1.1%.

Используйте эту информацию, чтобы принимать решения, связанные с эффективностью и доходностью сайта. Например если на сайте так много рекламы, то вам следует изменить стратегию, увеличить количество материалов, снизить цену на подписку или обновить контент, чтобы он соответствовал ожиданиям пользователей. В