Прогрев клиентов скрипт сбора данных посетителей сайта

Прогрев клиентов скрипт сбора данных посетителей сайта для сайта поведенческие факторы для сайта счетчики статистики увеличить конверсию сайта зарегистрироваться в каталогах яндекса и гугла ввести информацию о сайте добавить на него новый сайт добавить на сайт новости

Настройка и настройка сервисов - это очень важная часть обслуживания сайта, так как она напрямую влияет на количество пользователей и на их поведение на сайте, а значит и на получение прибыли из интернета

Для того, чтобы сориентироваться в количестве сервисов, которые используются на ваших сайтах, воспользуйтесь сервисом статистики сайтов от Яндекса. Кстати, в статистику Яндекса можно добавлять и дополнительные сервисы, такие как систему статистики Wordstat.yandex.ru

В первой части статьи мы рассмотрели все сервисы статистики, с помощью которых можно узнать информацию о посещаемости сайта, и рассмотрели их в порядке убывания популярности и популярности

Рассмотрим, основные сервисы статистики:

База данных Mail.ru - обладает самой полной статистикой, как о пользователях, так и о посетителях

Статистика LiveInternet - очень популярный сервис статистики, который собирает статистику с сайтов, на которых распространяется пользовательский интерфейс Liveinternet.com, следовательно статистику LiveInternet можно использовать для улучшения статистики сайта и анализа статистики посетителей, а также сравнения статистики посещаемости и эффективности сайта по сравнению с конкурентами

Поисковое продвижение и контекстная реклама

Оптимизация посадочных страниц и внешних ссылок

Аудитория и процент отказов на сайте

Многие сервисы для вебмастеров работают только со своей аудиторией, а посетители сами размещают на страницах сайта свои ссылки и платят за них деньги. Так как сервисов для вебмастера - большое количество, то можно встретить и прямые, и косвенные ссылки на внешние сайты, а иногда и на статистику тех или иных сервисов. Поэтому многие seo-специалисты и говорят, что оптимизатору, чтобы попасть на первую страницу списка выдачи поисковых систем, нужно работать как в аду.

Но, как правило, эти сервисы оптимизаторы покупают, т.е. устанавливают на свои сайты, и Яндекс с Гуглом не становятся сильно хуже, поскольку ссылки в сапе можно купить в любое время и у любого оптимизатора, и на всяких биржах ссылок можно купить какую угодно рекламу.

Кроме того, если в Яндекс.Метрику записать больше входящего трафика с Яндекс.Директ или Гугл Адвордс, то вы сможете увидеть, что увеличилось количество страниц, которые вы посещаете, и соответственно, вы сможете посчитать, сколько вам это принесло продаж, и, соответственно, улучшить свои позиции в поисковой выдаче.

Статистики поисковых систем могу