Production marketing захват посетителей сайта

Production marketing захват посетителей сайта и последующая их конверсия. Важно: работать нужно не с SEO, а с маркетингом и продажами.

Мы постараемся дать вам более развернутый ответ на заданный вопрос, а пока давайте сделаем вывод, что по хорошему, при продвижении сайта в поисковых системах, если это не просто блог или портал, следует на постоянной основе работать только с контентом.

Так зачем и кому нужен SEO и продвижение сайта?

SEO как и маркетинговый подход к интернету, появился не так давно, но именно SEO наряду с отраслевым маркетингом стали одними из основных методов продвижения сайтов и в настоящее время это один из самых популярных методов продвижения сайта в сети интернет.

SEO имеет ряд отличий от тематического маркетинга как отличительная черта SEO состоит в том, что при продвижениях сайтов в поисковых систем по тематическим запросам, учитываются заголовки страниц. Что наиболее важно: сайты продвигаемые по тематике могут оказаться востребованными и здесь.

В связи с тем, что поисковики предоставляют модераторам сайтов результаты поиска, наиболее интересны именно ключевые словосочетания, например: "продвижение сайта", "активность в социальных сетях", "оптимизация", "регистрация", "контекстная реклама", "landing page", "клики", "поведенческие факторы".

Продвижение сайтов в SEO, подразумевает более четкую дифференциацию запросов от конкурентов и конкретизацию запроса. То есть с одной стороны, обращаясь к SEO, Вы получаете более глубокий анализ конкурентов, но в то же время и конкуренция будет не на много выше чем в тематическом маркетинге.

На главную страницу каждой компании или сайта выводятся целевые заголовки и, если в статье или заголовке изложена важная информация для посетителя сайта, то именно этот запрос будут искать чаще.

Продвигать сайт в поисковых машинах - это работать с темами на которые ведется поиск. Что бы Вы не создавали, страницы или посты, используйте ключевые слова и обратите внимание, что основные поисковые запросы почти всегда общие, например "телефон", "перевод" или "касса", а не более конкретные. Для того, что бы добиться топа по популярным запросам и продвигать сайт по конкретным ключевым словам, лучше сразу обращаться к СЕО оптимизаторам, которые грамотно оптимизируют сайт и не только, а именно выберут ключевые запросы, которые будут задавать посетители и определят их позиции в поисковой выдаче.

Важно понимать, что SEO и тематический маркетинг это разные направления, но при этом они часто пересекаются и взаимопроникают, поэтом