Продающая рассылка лучшие примеры сервис определения посетителей сайта

Продающая рассылка лучшие примеры сервис определения посетителей сайта и основных показателей посещаемости сайта.

В книге подробно рассказывается о том, как правильно работать с партнерскими программами, какую информацию необходимо предоставлять потенциальным покупателям, какие товары и услуги продвигать, а также о том как привлечь на сайт только целевых посетителей.

Вы знаете как

Советы:

Бить на эмоции и чувства, пользователи должны тратить как можно больше времени на чтение и просмотр сайта. Именно они "прогоняют" весь трафик.

Для этого нужно генерировать новые идеи, создавать что-то новое. Например, ценность и уникальность товаров или услуг.

Создавайте распродажи и акции в больших масштабах.

Проверяйте сайт. Проверяете не только WordPress, но и весь сайт, его домен, все закладки на сайте, "зеркала" и т.д.

Проводите анализ конкурентов.

Не бойтесь меняться, и всегда оставаться на гребне волны.

Помните, что посетитель тоже человек, хоть и не имеет в своем распоряжении "мозга", но все-таки способен мыслить, анализировать и запоминать информацию.

Кстати, по-моему будет актуально для тех, кто хочет создать блог, чтобы продвигать партнерские программы.

15. Целевая страница.

Целевики очень важны в этом проекте, так как они делают большие продажи. Посмотрите на сайт saxy.com. И после беглого осмотра станет понятно, что это особый, уникальный продукт.

Итак, представьте, что вы пришли на сайт по продаже обручальных колец. И что вы будете делать?

Скорее всего что-нибудь и как нибудь будете искать. И обязательно наткнетесь на 5-8 разных тарифов.

Нам остается только выбрать самый выгодный тариф, зарегистрироваться и продолжить поиск! Но если что-либо привлекло ваше внимание, вы уже никогда не захотите уйти от мысли о поиске более выгодного тарифа!

Целостная организация страница, которая позволит посетителям узнать, какую ценность несет продукт и какие возможности он дает для приобретения.

Динамическая страница. В данном случае мы ничего не сбавляем, ничего не меняем и все же получаем, что в какой-то миг использование продукта становится для посетителя необходимым.

Я часто встречал ситуации, когда созданная страница преобразовывала посетителя в покупателя.

6. Ценности покупателя. Усовершенствуйте свои продукты, чтобы увеличить количество продаж.

7. Играем в сотрудников и посетителей. В этом проекте на какое-то время происходит превращение посетителя в сотрудника и наоборот.

8. Больше потребности