Монетизация бота telegram

Монетизация бота telegram — это его инвестиции в российского лояльного потребителя, знавшего это средство раньше.

Этот аргумент нельзя не признать логичным, но вряд ли продуктивным. Отмена всяких денежных переводов, которые дорого обходятся, это, конечно, хороший ход со стороны государства, но соблазн выжать из народа всё, что можно, стал слишком велик. У многих россиян давно сформировался платежный «стеклянный потолок» — они не знают, сколько им могут заплатить.

За последние годы люди привыкли к тому, что они могут легко и удобно делать покупки в российских магазинах за рубли, без всяких там «Кока-колы». Получить за эту наличную валюту наличные доллары и евро стало еще проще. Сбежавшие же за границу миллиардеры, правда, частично компенсируют свои потери, но людей это уже не особо волнует — по сути, они превратились в «диких капиталистов».

Разумеется, граждане начнут терять деньги из-за введения нового налогового законодательства, хотя, в общем, с этим сложно что-то сделать. На фоне роста стоимости жизни население быстро адаптируется к новым правилам — закупать всё, начиная от продуктов до бытовой техники, за границей станет невыгодно, а те, кто не захотят этого делать, не смогут создавать рабочие места — эти производства в России слишком дороги, чтобы кто-то там стремился их открывать.

В России уже начали сокращать рекламу пива и слабоалкогольных напитков, за это надо благодарить правительство, но введенные ограничения на рекламу алкоголя затронут немало людей, в том числе потребителей.

Конечно, если бы введение таких ограничений ограничивалось только рекламой алкоголя, то все было бы не так плохо — проблема в том, что на рекламе пива и напитков из него сейчас строится вся маркетинговая стратегия государства. Страна с таким имиджем прекрасно подходит для привлечения средств в бюджет, поэтому изменение в стиле управления не повлечет за собой серьезных негативных последствий для экономики.

Но в реальности это не так — основная часть россиян просто не увидит в этом смысла. Они привыкли платить деньги за то, что им предлагают, им не нравится, когда их заставляют переводить собственные деньги, это вызывает у них отторжение.

Все, что касается коммерческой рекламы, — это «борьба с терроризмом и наркоманией». В результате большинство компаний, которые когда-то были оппозиционными, сегодня являются официальными государственными агентами власти.

По сути, в сфере рекламы власть добивается того же, чего и с налогами. Чтобы добиться от населения платы за то же самое в государственных или муниципальных учреждениях