Миллениалы это идентификатор социальных сетей

Миллениалы это идентификатор социальных сетей, и социальные сети ведут себя как "агенты клиента" - они контактируют с пользователями, чтобы помочь людям с идентичностью, которые нуждаются в поддержке. Поскольку этот процесс "информирования" интегрирован с социальной медиа, Millennials хотят быть вовлеченными и в них.

Анализируя образовательно-биографический возраст и стаж работы как индикатор компетенций, Gartner выделяет поколения "тех, кто родился в 2000 году", "тех кто родился с 2000 по 2010" и "тех кого мы называем поколением Y". Ключевыми характеристиками этих персонажей является грамотность, компетентность и возраст с одной стороны, и молодость и "глобальное видение" с другой.

И это тот самый "эко-ретро-мещанский" образ, который мы все знали еще со школы. Ну, или слышали о нем. И, что самое интересное, для него характерны такие черты, как элегантность, новая одежда, разнообразные хобби, необычные места, эстетические предпочтения, слияние с природой, изучение нового, творчество и свобода от повседневной суеты. Так что вполне логично, что современники поколения Millennium именно "владельцы заводов, газет и пароходов", которых мы все знаем.

Но что более важно, они "модель чего-то большего". Они представляют собой "прогрессивную взрослую часть населения в возрасте от 20 до 30 лет, у которых есть совместные финансовые интересы и общие хобби, работа и жизненная философия". Более того, поколение Millенjнn требует себе больше свободы, чем предыдущие поколения - они "хозяева жизни".

Вот такие "хэппи-энды".

Резюме

Это поколение не понимает, как строить отношения. Оно не понимает социальной идентификации. Не знает, кто такие "другие". У него нет выбора. Оно вообще не имеет реальных стратегий. Оно неспособно что-то предложить кроме того, что оно уже получило и чем обладает. С точки зрения зрелости, этот тип поколения еще не сформировался, но оно уже стало взрослым.

Вероятно, именно из-за этой несформированности у поколения множество странных представлений о мире, которые они накладывают на реальную жизнь.

Тем не менее, эти представления могут сыграть огромную роль при создании и поддержании идентичности поколения, и при ведении социальных переговоров.

А что же "Хранители идентичности" (Джошуа Харрис, Карен Армстронг и другие)?

Д