Mau показатели кто посещал сайт с телефона

Mau показатели кто посещал сайт с телефона:

Показатели активности улучшились, но показатели пришли с опозданием. То есть влияем мы только на 25% сайтов.

Выводы из анализа:

Сделать выводы из отчета достаточно сложно, так как каждый отчет имеет свои особенности. Но все отчет показывает динамику посещаемости и трафик. Самым важным показателем для меня было количество посещений за день.

Согласно отчету у меня закрылось 3 позиции. Для повышения конверсии сайта на первое место вышел показатель отказов. На второе место вышел CTR. Третий показатель - это количество кликов.

Для меня самым важным показателем стало время до отказа.

Отчет позволил сделать выводы об основной конкурентной борьбе, да и вообще о конкуренции в сети интернет. А так же дало возможность увидеть прямую зависимость между показателями качества сайта и количеством привлеченных посетителей на сайт.

P.S. Хочу отметить, что отчет по посещению полезен для организаций, которые работают по оффлайн-системе. Но он не подходит тем, кто работает по on-line системе, т.к. дает только визуальную информацию о количестве посещений.

На сегодня это все. До встречи в следующих статьях.

Случаются ситуации, когда мы хотим передать другому исполнителю ответственность за работу нашего персонала. Давайте начнем с того, что определим, что означает понятие ответственность.

Необходим ли такой ресурс, как сайт, для развития бизнеса? Ответ на этот вопрос даст финансовая история компании. Чтобы воспользоваться основным инструментом для финансового анализа, необходимо провести некоторые маркетинговые исследования.

Контент-маркетинг – это не продвижение сайтов и не спам. Это просто усиленный способ распространения информации о вашем бренде, который находит свою аудиторию во всемирной паутине.

Эффективное продвижение проекта, нацеленного на привлечение целевой аудитории, зачастую невозможно без комплексного подхода, включающего анализ сайта, формулировку запросов, проведение рекламных компаний в интернете, пиар в средствах массовой информации и т.д.

Еще несколько лет назад о таком виде веб-разработки, как Landing Page, слышали немногие, однако сегодня он стал одним из самых популярных и эффективных рекламных каналов.

Привлекательный дизайн и максимально полезная информация на вашем сайте, минимальное число ошибок и свободный доступ к управлению контентом — все это делает лендинг эффективным инструментом продаж.