Магнит партнерская программа

Магнит партнерская программа Экологии" это здорово! Мне было очень важно, чтобы в инструкции к комплексу были примеры сотрудничества с определенными компаниями. Это имело какое-то практическое значение. Потом я сам что-то делал и увидел, что получил результат.

- Что для тебя бизнес-тренинг?

- Тренинг - это заряд положительных эмоций. И я его люблю, потому что в нашей ситуации любой бизнес - это марафон, а не спринт. Если не будет ежедневной стимуляции, мы не сможем с полной отдачей работать на своем предприятии. И тренинг - один из тех немногих моментов, когда эти самые стимулы есть.

По бизнесу. Последний проект, который я осуществлял, - это продвижение куриного холдинга "Частокол". Мы участвовали в конкурсе "ЭКОопыт". В конце 2008 г. в Москве проходил наш с "Часкор" форум. В начале декабря мы должны были на день города участвовать в параде. В это время мы получили большую поддержку от государства. Губернатор Ленинградской области вручил нам благодарственное письмо и нагрудный знак "Экоопыт". И это означало, что мы попадаем в финал. Была огромная поддержка министерства сельского хозяйства РФ и комитета по природопользованию и охране окружающей среды Санкт-Петербурга. И мы заняли первое место. Это было фантастическое чувство. Признаюсь, мы были очень счастливы.

Но это еще не все. В этом году мы были приглашены на Форум-выставку "Госзаказ - 2009". В этом же году мы участвовали в конференции "Ведущие предприятия России - 2009", которая проходила в конгресс-центре гостиницы "Октябрьская". И в этом году, когда проходил форум, Комитет по природным ресурсам и охране Окружающей среды организовал выставку, на которой можно было, в том числе, приобрести все необходимое для производства собственной продукции. Это очень важно. Я думаю, что это тоже сыграло свою роль в том, что

на "Комсомольской правде" вышла статья. Мы с Наилем Гараевым стали лауреатами конкурса "ЭКСПЕРТ.РУ" по мнению читателей и финалистов конкурса "Золотой сайт". Это всегда вызывает очень большой интерес со стороны посетителей и журналистов.

В наше время, когда у всех на слуху "миф о развитии малого и среднего бизнеса", да и сама концепция государственно-частного партнерства, мне кажется, нужно опять вернуться к истокам частно-государственного партнерства. Да, в условиях конкурентной борьбы развивать бизнес надо, это важный момент. Но отдавать его в "рук