Как не попасть в спам при рассылке сбор данных о посетителях сайтов

Как не попасть в спам при рассылке сбор данных о посетителях сайтов

воздействие показов и переходов по рекламе и ссылочной массе

Пример из жизни: поисковая оптимизация (SEO) сайтов

«Неудачная поискового продвижения сайта зависит от первопричин:

• конкуренции по соответствующим ключевым запросам;

или

причин, по которым поисковая машина:

http://www.google.ru/search?hl=rutext=%D1%80%D0%B5%D4%D2%BB%D3%B3%D5%B8%DB%20%D6%87%D8%F0%D9%B0%2020%2C%203%3D

Новое дело заставило некоторых пользователей пересмотреть свои взгляды на рекламу. Теперь уже не  пользователи высказывают пожелания в стиле «Приведите нам сайт в  порядок и мы на вас потратим тысячу долларов за месяц», а  пользователи перед  таким сайтом просто расстилают красную ковровую дорожку и покупают места для рекламы в  каталоге.

Всё чаще мы задаемся вопросом о том, по каким причинам люди становятся клиентами компании, и для этого необходимо понять механизм взаимодействия заинтересованных сторон. Не секрет, что конечные клиенты являются основным источником информации для владельцев бизнеса, а также потребителями товаров и услуг, пользующихся спросом на рынке. Поэтому поставщики услуг по продвижению сайтов должны предоставлять информацию о предпочтениях заинтересованных клиентов, а владельцы сайтов – о целях и стоимости продвижения сайта.

Нужно отметить, что поисковые системы берут деньги с пользователей, желающих найти информацию о  своем сайте, а это уже не единственная тема, которая интересует рекламодателей.

В отличие от многих других сегментов рекламного рынка, сайты не являются отдельным видом бизнеса. Поэтому использование рекламы на сайтах не меняет тенденции распределения доходов от рекламы на рынке, а только незначительно меняет долю получателей рекламы. В частности, если в 1997  году 20 % доходов от контекстной рекламы приносили поисковые машины, то к 2005 году эта доля увеличилась до  24%. Это означает, что большая часть доходов от поиска достается рекламодателям, а запросы, связанные с поисковиками, относятся к  категории низкочастотных.

Основная борьба идет между компаниями, занимающимися поисковой оптимизацией сайтов, и компаниями, предлагающими платное размещение рекламы на сайте. В основе этой борьбы лежит идея управления доходами от рекламы с помощью пользователей интернета.