Как действует программа лояльности трекинг посетителей

Как действует программа лояльности трекинг посетителей весь день или определенная неделя? Ведь в нашей группе магазин-скидка-ноль, т.к. не работала система в одном из разделов.А я не хочу получать скидки и сидеть на диете, я хочу похудеть.

Спасибо за ответ! Да, сейчас у клиентов магазин -скидки-ноля. Мы запустили возможность, при которой покупатели могут узнать о своих текущих накоплениях, чтобы в дальнейшем распределять их.

Добрый день. Можно вопрос? Купила без скидок, в магазине, значится, товар по распродаже. На кассе пробивают по полной цене. "У вас бонусы, не забывайте" - говорят. Так и хочется отвесить подзатыльник. Почему бонусы я могу использовать только в магазине "Связной", а в другом магазине нет?

Добрый вечер, Наталья. По условиям нашей программы "Салон на диване" у покупателей есть возможность накапливать бонусные рубли (БСК), при этом, не в каждой торговой точке можно купить такой товар по любой цене.

у меня накопилась небольшая сумма, но я не могу ее потратить. А мне сказали позвонить на номер, который на моей карте не активен. Я позвонила по указанному номеру, но дозвониться не могу. Что делать?

Здравствуйте, Наталья! Какой номер телефона указан на Вашей карте? В случае, если Вы не сможете дозвониться, для прояснения ситуации Вы можете связаться с оператором по круглосуточному контакт-центру: 8-800-555-5550.

Здравствуйте! После приобретения товара на сайте Вы его заказали, оплатили через карту. А как я могу узнать о статусе своего заказа?

Вам нужно связаться с нашим оператором, он уточнит у Вас номер заказа.

Доброго дня, хочу приобрести планшет с 16 Гб на 1 января, 15 декабря его зарегистрировала по карте "Ситибанка", уже активировала на сайте. Подскажите, пожалуйста, как смогу активировать на сайте? Где-то требуют подтверждение из банка?

День добрый, хотела у вас уточнить, мне в прошлом году подарили карту "Ситимэша" в связном на оплату квартиры, 6 декабря оплатила, а когда перевыпускала карту, то 4 декабря должна была произвести оплату и мне сказали, что этой картой я пользоваться уже не могу, я оплатила через эту карту, но не могу ей пользоваться уже 4 дня, тк не знаю, что на ней, она заблокирована. У вас я не смогла оплатить, т к вы оба эти дня не отвечал