Искандер майтаргет, я не слушаю. я не умею. я никогда не выучу все ноты этой песни, которую по заказу Осетинскому прислал ее кавер перый канал. знаете почему? потому что... потому что я не понимаю слов песни. это что ж получается - не понимать смысла песни - это нормально?
"а я хорошая ведьма, однажды в эту ночь я не буду спать"
я хочу спать, я ночь не спала, я устала, может быть, здесь была острая или сильная боль. я знаю, что это было. я чувствую, что не смогу спать.
в моей голове всплывает то, что происходило с другой мамой, в моей жизни. как это назвать? зависимость? нет, все что угодно, но только не это. только не такая зависимость. только счастье и радость. только ведь не могут собаки плакать по ночам, правда? правда-правда.
в нашем доме живет одна собака, по фамилии Тишка. она не злая. она очень добрая и очень дружелюбная. и она очень любит этот дом. ей не очень нравится жить у меня в комнате. она скучает по этим печальным и сонным улицам, по очень далеким и нереально крутым иномаркам, по тем людям, у которых нет этой песни на кассете, по тому, что только она дарит ей возможность пообщаться с "большим начальником" и этими родственниками до седьмого колена.
мне нравится, что она может приходить ко мне, когда ей вздумается. вообще-то я не всегда ее понимаю. я помню, как было хорошо, когда она пришла тогда, зимой. как она принесла мне яблоко, как она сидела и смотрела, как я играю. как меня целовала, как укладывала спать, а потом, потом мы вместе пошли на улицу и разожгли камин. как мы зашли в дом и сидели на ковре и смотрели на огонь.
сегодня она пришла опять. она принесла свою любимую игрушку - большую и теплую плюшевую игрушку. она легла рядом со мной и стала смотреть, как горит огонь. сначала она смотрела и жмурилась, а когда увидела, что я плачу, она решила, что пора поиграть. она сразу улеглась и урчала. а я радовалась, что теперь могу снова читать.
я даже не заметила, что на часах уже начало первого.
да, она поживает у нас. у нее есть любовь, есть семья, есть тепло, но она привередливая.
она приходит только, когда я пою.
а я потом ещ