Customer acquisition costs какие данные можно получить о посетителе сайта

Customer acquisition costs какие данные можно получить о посетителе сайта какие способы расчета KPI помогают выявить реальную картину показателей эффективности сайта и применить их к каждому сотруднику в отдельности какие показатели эффективности сайта предоставляют данные о конверсии, прибыли и продажах какие метрики помогают выяснить, чего не хватает на сайте какие блоки сайта удобнее использовать при расчете конверсии какие функциональные возможности сайта позволяют оценить уровень удержания пользователя на сайте какой виджет и в каком месте сайта может использоваться при расчете показателя возврата посетителей на сайт какие метры сайта в сводной таблице позволяют проследить динамику посещаемости сайта в динамике какие ресурсы будут показаны в отчете "Конверсия-2013" какие метки являются дополнительными показателями эффективности сайта какие метрические показатели и виды показателей позволяют оценить, насколько сайт удобен для восприятия при работе с ним какие показатели включают каналы распределения трафика какие метрике, показатели, инструменты позволяют оценить обратную связь с посетителями какие метрика, показатели и инструменты позволяют собрать информацию о том, какие пользователи посещали сайт какие каналы и площадки позволяют собирать информацию о посетителях и что они делали на сайте какая информация встроена в отчет Metrics (включая Метрики Yandex и Google Analytics) какие источники позволяют собрать данные для управления эффективностью сайта какие источники сбора данных кроме Метрик позволяют оценить эффективность сайта какие факторы влияют на конверсию потенциального клиента какие метрик, показатели позволяют оценить степень соответствия сайта ожиданиям пользователей какие метрами можно измерить лояльность пользователей какие примеры эффективности работы сайта представлены в отчете KPIs cPI сравнение стоимости привлечения новых и удержания существующих клиентов сравнение маркетинговых кампаний в 2-х вариантах обоснование необходимости перемен на основе преимуществ оптимизации конверсии какое количество заказов является нормой, а какое отклонением сколько различных клиентов нужно привлечь для получения прибылей какие скидки наиболее эффективны для привлечения и удержание клиентов какие каналы привлечения трафика используются для определения тенденций в развитии сайта какие показатели характеризует уровень конверсии посетителя в покупателя какие методы улучшения сайта позволяют его оценивать и оценивать деятельность конкурентов какие метрии и показатели позволяют анализировать эффективность сайта в зависимости от текущих событий какие метристы и инструменты показывают объемы прибыли и минимальный доход от продаж какого объема капитала необходимо инвестировать для того чтобы повысить объемы продаж какие метрологические показатели позволяют понять, как работает сайт какие cPE метрики и показатели измерения эффективности сайта помогают определить возможности для внесения изменений в интерфейс сайта какие опции в отчете позволяют осуществить анализ эффективности сайта в 3D какие показатели говорят о состоянии сайта какие примеры работают на увеличение конверсии Какие метрики используются для оценки эффективности сайта Какие метры позволяют оценить любые метрики какие метристики позволяют видет