Conversational marketing is определить телефон посетителя сайта

Conversational marketing is определить телефон посетителя сайта, чтобы общение происходило на "эмоциональном" уровне.

Вот так выглядят элементы сайта, которые могут быть использованы для взаимодействия с потенциальными клиентами:

Такой подход позволяет "засветить" оба направления деятельности компании.

Практика показала, что не более 20% посетителей узнают о компании и ее продукции.

Поэтому разработчики системы рассылки делают акцент на подробную информацию, которая позволит не только заинтересовать, но и мотивировать посетителя.

Такой алгоритм дает возможность повысить лояльность посетителей, что является важным конкурентным преимуществом.

Одним из самых сложных элементов системы является настройка автоответчика и записи телефонных переговоров с посетителями.

Необходимо понять не только аудиторию, к которой вы собираетесь обратиться за помощью, но также и что хотят слышать ваши потенциальные клиенты:

Тема звонка должна соответствовать цели "из уст клиента" должна складываться позитивная картина:

Если у посетителей сайта есть план, то, скорее всего, они захотят его озвучить. Это, конечно, не значит, что они будут готовы купить у вас услугу или товар. Об этом позаботились разработчики системы.

Удобная навигация по сайту позволяет клиентам быстро найти интересующую их информацию:

Навигация по ресурсу продумана таким образом, что пользователям не приходится часто прокручивать в ленте новостей. Вы сразу видите последние события и можете тут же перейти к ним.

Разработчики предусмотрели возможность интеграции с социальными сетями. Поэтому пользователи могут не только поделиться новой новостью, но еще и вспомнить тех, кто помог ему сориентироваться.

О каждом нововведении на сайте сообщается в социальной сети, что также помогает повысить лояльности посетителей к компании и бренду.

Кроме всего прочего, посты на страницах, которые указывают на деятельность компании, расширяют аудиторию, а также дают полезные советы и рекомендации.

Если вы считаете, что дальнейшее продвижение в социальных сетях вам не нужно, то вы просто зря потратите время и деньги.

Как показывает практика, внедряя сервисы социальных медиа, компания добивается большего успеха:

повышается узнаваемость бренда в онлайн-среде, что позволяет привлекать новых клиентов;

лояльность пользователей повышается за счет регулярных обновлений информации.

А теперь представьте ситуацию, что вы не знаете, как сообщить о новой акции своему партнеру или потенциальному клиенту, а у него уже есть определенный круг подписчиков. С помощью сервиса Social Media Marketing вы можете легко предложить им ознакомиться с информацией и принять в ней участие. И это не составит для вашего потенциального клиента большой сложности, ведь все, что ему нужно – это всего лишь заполнить несложны