Что значит измеримая цель получить информацию о посетителях сайта по номеру телефона, мобильнику, адресу или даже по логину в социальных сетях?
Что вы знаете об этой теории?
Как уже говорилось в этой статье, в качестве метрики используется один из самых распространённых способов получения данных — отслеживание DTMF. Правда это не означает, что полученные данные нужно немедленно использовать для совершенствования алгоритма.
Дело в том, что отслеживание сообщения DTMf по нескольким каналам зачастую увеличивает время, затраченное на обработку полученных данных. Особенно это касается случая, когда сообщения поступают из приложения, а не от человека.
В случае же, когда DTM используется для отслеживания множества каналов, таких как например, социальные сети, намного удобнее будет настроить под них отдельные метрики, чем отслеживать все каналы одновременно.
DTM — это метод использования каналов для сбора данных. Если он используется для создания модели распределения данных между пользователем и приложением, то это означает, чту эти данные передаются со стационарного устройства на мобильный или карманный компьютер пользователя.
Динамическое поведение устройства
Итак, отслеживание сообщений по нескольким каналам — это естественный инструмент для оптимизации усилий по обработке данных и измерения прогресса в выращивании новых пользователей. Проблема в том что, DTM может работать неправильно, так как вы смотрите не на устройство, а на его поведение.
Давайте рассмотрим реальную ситуацию. Например, вы пришли в магазин, купили товар, продавец предлагает вам чек. Вы совершаете покупку. Продавец отправляет данные об этом в магазин — и вы видите, что покупка совершена.
Однако, если вы попытаетесь определить время совершения покупки, вы увидите информацию о том, когда пользователь в последний раз совершал покупку. Но, время покупки — это лишь часть вашей модели. Вы получаете информацию о физическом местоположении пользователя. В то время как в модели всё ещё остаётся не заполненной важная часть — пользователь.
Именно это и происходит, когда вы пытаетесь отследить поведение устройства в реальном времени. Каким образом это делает Google?
Одна из ваших задач — поиск в интернете, для получения сведений о пользователях. Но вы не можете узнать это, просто просматривая выдачу поисковой системы. Вы должны получить дополнительную информацию от пользователей, ищущих результаты в интернете.
Самым простым способом получения такой информации является анализ поведения пользователей. Благодаря этой методике, в Google были собраны сведения о пользователя, которые он пытается "покупать" в интернет магазинах.
И, хотя это в основном теории и предположения, можно предположить, что результаты, которые получают Google, позволяют вам оптимизировать свои приложения. Например: